Действующий

Об утверждении Методики формирования регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях, муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщениях на территории Красноярского края (с изменениями на 11 декабря 2018 года)



9. РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТА ЗАТРАТ "АМОРТИЗАЦИЯ"


9.1. Амортизация является способом возмещения выбывших основных фондов. Амортизационные отчисления являются одним из источников простого воспроизводства основных фондов и включают амортизацию подвижного состава (активной части основных фондов) и амортизацию пассивной части основных фондов.


9.2. Норматив затрат на амортизацию подвижного состава (активной части основных фондов) определяется по формуле:




где:


Апс - норматив затрат на амортизацию подвижного состава, руб./км;


Савт - стоимость нового автобуса по прайс-листам производителя, тыс. руб.;


Кавт - поправочный коэффициент, корректирующий стоимость нового автобуса (таблица 8.8);


Нам - норма амортизации подвижного состава (таблица 9.1), %;


АЧн - нормативная производственная программа одного автобуса (формула 6.1), автомобиле-часов;


Vэ - средняя эксплуатационная скорость, км/ч;


- коэффициент использования пробега (таблица 8.1).