Действующий

Об утверждении Методики формирования регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях, муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщениях на территории Красноярского края (с изменениями на 11 декабря 2018 года)



2. СОСТАВ РАСЧЕТНЫХ ТАРИФОВ


2.1. Расчетный тариф на перевозку пассажиров представляет собой выражение годовых нормативных затрат (переменных и постоянных) и нормативной прибыли перевозчиков на единицу работы подвижного состава и определяется отдельно по каждой марке (модели) автобуса, работающего на маршруте, либо по приоритетной марке (модели) автобуса (наибольшее количество автобусов одной марки (модели), используемое на том или ином маршруте) перевозчиков. Расчетный тариф на перевозки пассажиров определяется по городским, пригородным, междугородным перевозкам. Расчетный тариф на перевозку определяется в рублях на 1 км пробега.


2.2. Утратил силу. - Постановление Правительства Красноярского края от 30.08.2016 N 435-п.


2.3. Стоимостные показатели расчета тарифа определяются по ценам с учетом налогов и сборов, установленных федеральными законами и законами Красноярского края, включая налоги и сборы, применение которых предусмотрено с очередного налогового периода.


(п. 2.3 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 11.12.2018 N 713-п)


2.4. Расчетные тарифы формируются на основе состава нормативов затрат и нормативов прибыли, приведенных в Методике.


2.5. Расчетный тариф на перевозку пассажиров включает нормативы по укрупненным элементам затрат и норматив прибыли:


элемент, в совокупности отражающий потребность перевозчиков в затратах на оплату труда, выплату страховых взносов, а также прочих общехозяйственных затратах, зависящих от численности работников, - зарплатоемкость (Z);


элемент, в совокупности отражающий потребности перевозчиков в материальных затратах, а также прочих общехозяйственных затратах, зависящих от масштаба производственной деятельности перевозчика, - материалоемкость (М);


элемент, в совокупности отражающий потребности перевозчиков в затратах на амортизацию (износ) автобусов, а также амортизацию пассивной части основных фондов (например, зданий, сооружений, оборудования, технологического транспорта), - амортизация (А);


норматив прибыли перевозчиков, включающий инвестиционную составляющую, выплаты социального характера из средств прибыли, налоги, выплачиваемые из средств прибыли, - прибыль (П);


элемент, в совокупности отражающий потребность перевозчиков в затратах на обслуживание пассажиров на автовокзалах, автостанциях и пунктах обслуживания, который включает нормативы по укрупненным элементам затрат, каждый из которых рассчитывается по группам объектов транспортной инфраструктуры:


(абзац введен Постановлением Правительства Красноярского края от 30.08.2016 N 435-п)


затраты на оплату труда, выплату страховых взносов (Zпасс);


(абзац введен Постановлением Правительства Красноярского края от 30.08.2016 N 435-п)