Недействующий

О внесении изменения в распоряжение Правительства Красноярского края от 08.11.2011 № 959-р (Утратило силу на основании распоряжения Правительства Красноярского края от 27 декабря 2012 года N 1072-р)

2.4. Распределение расходов по целям, задачам и мероприятиям программы

Распределение расходов по целям, задачам и мероприятиям приведено в приложениях № 4-7 к программе.

В программном периоде не предусмотрено финансирования, направленного на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, а также на создание объектов капитального строительства.

Задача 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития ЧС природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от ЧС межмуниципального и краевого характера. Решение данной задачи обеспечивается комплексом мероприятий, включающих:

1. Совершенствование автоматизированной системы управления территориальной подсистемы Российской системы предупреждения чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) края и развитие связи.

Для обеспечения всестороннего информационного обмена между службами ГО, ЧС и ПБ края в рамках корпоративной мультисервисной сети предусматривается поддержание в рабочем состоянии существующих каналов доступа к территориям края на основе цифровой сети связи и передачи данных.

Предусматривается обеспечение обмена информацией службы аварийной радиосвязи, КГКУ «Спасатель», КГКУ «Противопожарная охрана Красноярского края», КГКОУ «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края», КГКУ «Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края», Главного управления МЧС России по Красноярскому краю и Сибирского регионального центра МЧС России.

2. Оснащение и развитие КГКУ «Спасатель».

Основные направления деятельности КГБУ в 2012-2014 годах:

оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах края.

К силам и средствам, предназначенным для проведения работ по поиску и спасению людей на водных объектах края, относятся: личный состав, специальная техника, водолазное оборудование и плавсредства в составе 7 спасательных станций, 4 выдвижных спасательных постов, поисково-спасательного отряда, поисково-спасательные отделения, 1 маневренная поисковая группа, находящиеся на круглосуточном дежурстве в постоянной готовности.

К водным объектам края, на которых располагаются  спасательные станции, относятся реки Енисей, Чулым, Кан, Минуса, Туба, Кызыр, Сисим, а также Красноярское водохранилище, озера Шарыповского района, озеро Тагарское. Основанием для размещения спасательных станций по территории края являются следующие критерии:

массовый выход населения для рыбного промысла как в летнее, так и в зимнее время;

места массового отдыха населения в летнее время на берегах водоемов.  

3. Создание, содержание и восполнение краевого резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС межмуниципального и краевого характера.

В соответствии с постановлением Совета администрации Красноярского края от 30.12.2002 № 443-п «О резервах материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера» министерство является держателем резервов в части: материально-технических средств жизнеобеспечения пострадавшего населения, вещевого имущества, материально-технических средств для ликвидации ЧС, материально-технических средств для жилищно-коммунального хозяйства, нефтепродуктов.

В 2012-2014 годах предусматривается оплата услуг по хранению горюче-смазочных материалов, закупленных в предыдущие периоды по договору с ОАО «Красноярскнефтепродукт».

Для обеспечения первоочередных работ  по ликвидации ЧС в Кежемском и Богучанском районах, связанной с лесными пожарами, в 2011 было выпущено из резерва материальных ресурсов 85 палаток и 1000 спальных мешков.

На ликвидацию ЧС в п. Ванавары Эвенкийского муниципального района в декабре 2010 года передано администрации п. Ванавары имущество резерва материальных ресурсов (печи металлические, передвижные воздухонагреватели, раскладушки, постельные принадлежности), которое в процессе эксплуатации пришло в негодность и подлежит восполнению.

Всего в 2012 году на восполнение резерва материальных ресурсов предусмотрены расходы в сумме 8481,3 тыс. рублей.

Часть имущества краевого резерва  размещена  на территориях  муниципальных районов Красноярского края. Имущество на протяжении семи лет использовалось для целей размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения при возникновении ЧС в паводковый  период.  В результате имущество пришло в негодность, физически изношено и для дальнейшей эксплуатации непригодно. Нормативные сроки хранения превышены в 1,5-3,5 раза.

Срок хранения имущества краевого резерва для ликвидации ЧС, хранящееся на складах специального имущества КГКУ «Центр ГО и ЧС», такого как мягкий инвентарь (матрацы, одеяла, подушки),  закончился в 2009 году, а моющих средств (мыло, стиральный порошок) - в 2003 году. Имущество пришло в негодность от длительного хранения и не может быть использовано в случае возникновения ЧС.

Всего на цели замены указанного имущества в 2012 году предусмотрены расходы в сумме 5718,7 тыс. рублей.

Общий объем затрат на восполнение и освежение резерва материальных ресурсов в 2012 году составляет 14200,0 тыс. рублей.

4. Содержание и оснащение КГКУ «Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края».

Основные направления деятельности учреждения в 2012-2014 годах:

участие в организации проведения мероприятий по ГО;

обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО;

обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО, а также для защиты населения и территорий от ЧС в состоянии постоянной готовности;