Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края на финансирование
части расходов теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих
производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии,
не включенных в тарифы на коммунальные услуги вследствие
ограничения их роста в 2012 году, на 2012 год
(тыс. рублей)
№ строки | Наименование муниципального образования | Сумма |
| 1 | 2 |
1 | г. Ачинск | 452,5 |
2 | г. Енисейск | 6 038,2 |
3 | г. Лесосибирск | 7 098,5 |
4 | г. Минусинск | 142,7 |
5 | Ачинский район | 4 140,9 |
6 | Балахтинский район | 136,4 |
7 | Богучанский район | 6 839,2 |
8 | Ермаковский район | 1 602,1 |
9 | Идринский район | 35,1 |
10 | Иланский район | 4 392,3 |
11 | Канский район | 320,8 |
12 | Кежемский район | 2 840,8 |
13 | Краснотуранский район | 479,1 |
14 | Курагинский район | 7 669,9 |
15 | Минусинский район | 1 067,5 |
16 | Нижнеингашский район | 4 311,8 |
17 | Рыбинский район | 89,9 |
18 | Северо-Енисейский район | 78 596,4 |
19 | Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район | 140 408,0 |
20 | Туруханский район | 51 171,4 |
21 | Ужурский район | 5 702,3 |
22 | Шушенский район | 476,2 |
23 | пос. Солнечный | 10 085,7 |
Всего | 334 097,7 |
Порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных
образований края на финансирование части расходов теплоснабжающих
и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или)
реализацию тепловой и электрической энергии,
не включенных в тарифы на коммунальные услуги вследствие
ограничения их роста в 2012 году
1. Настоящим Порядком устанавливаются правила предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на финансирование части расходов теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, не включенных в тарифы на коммунальные услуги вследствие ограничения их роста в 2012 году (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в краевом бюджете, и при условии долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 0,1 процента от суммы субсидий.
3. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования края, на территории которых теплоснабжающие и энергосбытовые организации соответствуют следующим условиям:
эксплуатируют системы теплоснабжения и электроснабжения от дизельных электростанций, находящиеся в муниципальной и (или) краевой собственности и используемые для обеспечения теплоснабжения и электроснабжения от дизельных электростанций;
осуществляют расходы, связанные с производством и (или) реализацией коммунальных услуг, которые не были включены в тарифы на коммунальные услуги вследствие ограничения их роста в 2012 году, подтвержденные Региональной энергетической комиссией Красноярского края (далее - РЭК).
4. Субсидии направляются на следующие цели:
оплату приобретения топлива (горюче-смазочные материалы, уголь, дрова, щепа) с учетом доставки (за исключением доставки автотранспортом);
оплату налогов;
оплату покупной тепловой энергии;
оплату работ и услуг производственного характера;
заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда;
оплату приобретения вспомогательных материалов;
прочие затраты, связанные с производством и (или) реализацией коммунальных услуг.
5. Субсидии предоставляется на основании соглашения, заключенного между министерством жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство) и администрацией соответствующего муниципального образования края.
6. РЭК представляет в министерство сводную информацию о расходах теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, не учтенных при формировании тарифов на коммунальные услуги вследствие ограничения их роста в 2012 году.
7. Расчет размера субсидий осуществляется министерством по форме, разработанной министерством, на основании информации, представленной РЭК.
8. Для предоставления субсидий органы местного самоуправления представляют в министерство следующие документы:
перечень организаций на территории соответствующего муниципального образования края, эксплуатирующих системы теплоснабжения и электроснабжения от дизельных электростанций, находящиеся в муниципальной и (или) краевой собственности и используемые для обеспечения теплоснабжения и электроснабжения от дизельных электростанций;
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов в размере не менее 0,1 процента от суммы субсидий;
нормативный правовой акт органа местного самоуправления, предусматривающий порядок и условия предоставления средств теплоснабжающим и энергосбытовым организациям, а также порядок предоставления отчетности о целевом использовании средств указанными организациями.
9. Органы местного самоуправления в срок до 1 декабря 2012 года представляют в министерство копии платежных документов, подтверждающих целевое использование средств субсидий и выполнение обязательств по софинансированию.
10. Отчет об использовании средств субсидий органы местного самоуправления согласуют с РЭК и предоставляют в министерство в срок до 1 декабря 2012 года по форме, предусмотренной соглашением, и подтверждающий целевое использование средств теплоснабжающими и энергосбытовыми организациями.