Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности
№ п/п | Цели, задачи, показатели результатов | Единица измерения | Вес показателя результативности | Источник информации | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год |
Цель: обеспечение доступности качественного общего и профессионального образования всех жителей Красноярского края | |||||||||
1 | Доля школ, соответствующих требованиям действующего законодательства (ППБ 01-03, СанПиН, СНиП), от общего числа школ | % |
| ведомственная отчетность | 54,1 | 56,02 | 56,86 | 57,05 | 57,34 |
2 | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании | % |
| государственная статистическая отчетность | 1,4 | 1,4 | 1,38 | 1,36 | 1,34 |
3 | Доля трудоустроившихся выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования (с учетом продолживших обучение и призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации) от общей численности выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования | % |
| ведомственная отчетность | 95,6 | 96,7 | 96,7 | 96,7 | 96,7 |
Задача № 1. Создать безопасные и комфортные условия, соответствующие требованиям надзорных органов, в общеобразовательных учреждениях края | |||||||||
1.1 | Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений | % | 0,03 | государственная статистическая отчетность | 23,9 | 15,7 | 15,2 | 14,8 | 14,5 |
1.2 | Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений | % | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 81,9 | 82,8 | 82,8 | 82,8 | 82,8 |
1.3 | Доля охвата учащихся общеобразовательных учреждений горячим питанием в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях (процентов) | % | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 82,4 | 84,9 | 87,4 | 89,0 | 90,0 |
Задача № 2. Создать условия для получения детьми качественного образования в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях края, обеспечить мониторинг качества образования | |||||||||
2.1 | Доля общеобразовательных учреждений (с числом обучающихся более 50), в которых действуют управляющие советы | % | 0,02 | ведомственная отчетность | 75 | 90 | 90 | 90 | 95 |
2.2 | Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений | ед. | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 1 002 | 974 | 974 | 974 | 974 |
2.3 | Численность лиц (среднегодовая), обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности | чел. | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 71 571 | 69 839 | 70 542 | 71 813 | 72 107 |
2.4 | Численность лиц (среднегодовая), обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности | чел. | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 200 363 | 203 516 | 209 997 | 212 863 | 216 616 |
2.5 | Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений | чел. | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 15 542 | 10 156 | 17 466 | 15 845 | 15 711 |
2.6 | Численность учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, приходящихся на одного учителя в городской местности | чел. | 0,02 | государствен-ная статистическая отчетность | 15,7 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | 16,0 |
2.7 | Численность учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, приходящихся на одного учителя в сельской местности | чел. | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 |
2.8 | Доля учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений | % | 0,02 | государствен-ная статистическая отчетность | 11,66 | 12,26 | 12,26 | 12,26 | 12,26 |
2.9 | Соотношение численности учителей и численности прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений в городской местности | ед. | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 0,98 | 0,88 | 0,88 | 0,88 | 0,88 |
2.10 | Соотношение численности учителей и численности прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений в сельской местности | ед. | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 1,37 | 1,27 | 1,27 | 1,27 | 1,27 |
2.11 | Средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности | чел. | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 23,9 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 |
2.12 | Средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности | чел. | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 11,6 | 11,6 | 11,6 | 11,6 | 11,6 |
2.13 | Средняя стоимость содержания одного класса в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях | руб. | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 191 257,20 | 229 022,20 | 229 022,20 | 229 022,20 | 229 022,20 |
2.14 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений | руб. | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 17 339,62 | 20 103,38 | 23 654,43 | 26 171,10 | 26 171,10 |
2.15 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений | руб. | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 11 809,05 | 12 491,22 | 13 489,27 | 14 087,25 | 14 087,25 |
2.16 | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку | % | 0,03 | государственная статистическая отчетность | 98,62 | 98,71 | 98,80 | 98,80 | 98,80 |
2.17 | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике | % | 0,03 | государственная статистическая отчетность | 98,05 | 98,32 | 98,30 | 98,30 | 98,30 |
Задача № 3. Создать условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья | |||||||||
3.1 | Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных школах, имеющих лицензию и аккредитованных по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений, от количества детей данной категории, обучающихся в общеобразовательных школах | % | 0,03 | ведомственная отчетность | 71 | 83 | 85 | 87 | 89 |
Задача № 4. Создать условия, отвечающие современным требованиям, для содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расширить практику применения семейных форм воспитания | |||||||||
4.1 | Доля детей, оставшихся без попечения родителей | % | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 3,66 | 3,79 | 3,79 | 3,79 | 3,79 |
4.2 | Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье либо, в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании) | % | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 65,73 | 65,75 | 70,00 | 70,00 | 70,00 |
Задача № 5. Увеличить охват детей дошкольным образованием | |||||||||
5.1 | Доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от трех до семи лет | % | 0,03 | ведомственная отчетность | 72,5 | 76,9 | 76,9 | 76,9 | 76,9 |
5.2 | Охват детей в возрасте от 1 года до 6 лет дошкольными учреждениями | % | 0,03 | государственная статистическая отчетность | 53,6 | 55,7 | 55,7 | 55,7 | 55,7 |
5.3 | Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, имеющих в структуре дошкольные группы для детей, не посещающих детские сады, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений | % | 0,02 | государствен-ная статистическая отчетность | 7,9 | 10,9 | 11,2 | 11,2 | 11,4 |
Задача № 6. Создать условия для получения качественного дополнительного образования, поддержки талантливых и одаренных детей | |||||||||
6.1 | Доля школьников, занятых в дополнительном образовании | % | 0,02 | ведомственная отчетность | 75 | 75 | 79,3 | 79,3 | 79,3 |
Задача № 7. Обеспечить безопасный, качественный отдых и оздоровление детей в летний период | |||||||||
7.1 | Доля оздоровленных детей школьного возраста | % | 0,02 | ведомственная отчетность | 81,9 | 82,9 | 82,9 | 82,9 | 82,9 |
Задача № 8. Создать условия для получения качественного профессионального образования населением Красноярского края | |||||||||
8.1 | Количество государственных образовательных учреждений начального профессионального образования | ед. | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 70 | 67 | 64 | 64 | 64 |
8.2 | Доля выпускников, завершивших обучение по образовательным программам начального профессионального образования в отчетном году за счет средств субъекта Российской Федерации, получивших направления на работу в организации, в общей численности выпускников, завершивших обучение по образовательным программам начального профессионального образования в отчетном году за счет средств субъекта Российской Федерации | % | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 73,4 | 74,9 | 74,9 | 74,9 | 74,9 |
8.3 | Доля преподавателей государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации со стажем работы до 5 лет в общей численности преподавателей государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации | % | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 15,82 | 16,94 | 16,94 | 16,94 | 16,94 |
8.4 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации | руб. | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 13 556,05 | 14 043,33 | 15 166,23 | 15 838,55 | 15 838,55 |
8.5 | Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на начальное профессиональное образование | тыс. руб. | 0,02 | ведомственная отчетность | 2 309 130,11 | 2 500 097,26 | 2 396 495,55 | 2 401 682,60 | 2 407 025,26 |
8.6 | Количество высокотехнологичных центров профессионального образования по подготовке высококвалифицированных кадров для ведущих отраслей экономики края, территориальных колледжей многоуровневых многопрофильных образовательных учреждений | ед. | 0,02 | ведомственная отчетность | 0 | 9 | 9 | 14 | 14 |
8.7 | Количество государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации | ед. | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 14 | 15 | 38 | 38 | 38 |
8.8 | Доля выпускников, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в отчетном году за счет средств субъекта Российской Федерации, получивших направления на работу в организации, в общей численности выпускников, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в отчетном году за счет средств субъекта Российской Федерации | % | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 48,2 | 69,6 | 69,6 | 69,6 | 69,6 |
8.9 | Доля преподавателей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации со стажем работы до 5 лет в общей численности преподавателей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации | чел. | 0,02 | ведомственная отчетность | 20,2 | 20,2 | 20,2 | 20,2 | 20,2 |
8.10 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации | руб. | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 16 209,50 | 18 097,10 | 19 544,14 | 20 410,53 | 20 410,53 |
8.11 | Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на среднее профессиональное образование | тыс. руб. | 0,02 | ведомственная отчетность | 1 319 262,17 | 1 782 311,34 | 2 595 149,90 | 2 597 986,24 | 2 600 907,67 |
Задача № 9. Поддержка развития учреждений высшего профессионального образования | |||||||||
9.1 | Доля студентов, обучающихся по программе магистратуры, от общего числа приема студентов по очной форме обучения | % | 0,02 | ведомственная отчетность | 5,4 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 |
9.2 | Доля денежных средств, зарабатываемых на выполнении НИОКР, | % | 0,02 | ведомственная отчетность | 10,0 | 15,8 | 11,0 | 12,0 | 12,0 |
Задача № 10. Обеспечить усовершенствование управления отраслью | |||||||||
10.1 | Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование | тыс. руб. | 0,02 | ведомственная отчетность | 21 742 252,0 | 25 817 537,4 | 27 238 801,4 | 27 295 441,4 | 27 353 780,6 |
10.2 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений образования | руб. | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 12 430,20 | 14 097,50 | 15 223,89 | 15 898,77 | 15 898,77 |
10.3 | Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование | % | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
10.4 | Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат | % | 0,02 | государственная статистическая отчетность | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
10.5 | Доля государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат | % | 0,02 | ведомственная отчетность | 11,4 | 11,9 | 43,1 | 58,5 | 58,5 |
10.6 | Доля государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат | % | 0,02 | ведомственная отчетность | 7,1 | 6,7 | 60,5 | 60,5 | 60,5 |