Недействующий

Об утверждении схемы территориального планирования промышленного района «Нижнее Приангарье»

Таблица 4

     
Сводный прогноз

 численности населения в разрезе муниципальных

районов и основных расселенческих центров

промышленного района Нижнее Приангарье

Наименование
показателей

Численность на 01.01.2008 г. (тыс. чел.)

Постоянное население (тыс.чел.)

Требуемое вахтовое расселение (тыс. чел.)

2018

2030

2018

2030

г. Енисейск

19,1

18,4

18,0

г. Лесосибирск

69,6

68,1

66,0

Енисейский

27,1

26,2

24,5

Мотыгинский

18,1

24,3

27,0

+5,02

+3,5

Богучанский

48,3

73,5

74,0

+0,4

+0,6

Кежемский

24,4

27,0

31,5

Северо-Енисейский

10,9

11,3

11,4

+4,61

Итого

217,5

248,5

252,0

+10,03

+4,1

Итого с Бором, Ванаварой и Байкитом

227,1

258,2

262,0

+11,95

+5,2

г. Кодинск

15,0

21,0

25,0

с.Богучаны

10,9

18,0

18,5

п.Таежный

6,5

15,0

17,0

п.Гремучий и п.Красногорьевский

3,5

15,0

15,5

п. Ангарский

2,1

5,0

5,2

п. Мотыгино

6,5

8,0

8,5

п.Раздолинск

2,7

4,0

4,1

+1,5

+3,5

п. Партизанск

0,5

0,5

0,7

+3,2

п. Южно-Енисейск

0,7

0,6

0,8

п. Новоангарск

1,3

4,8

4,8

п. Северо-Енисейский

6,7

7,0

7,0

 +0,015

п. Брянка

0,7

0,7

0,7

+0,89

п. Байкит

3,7

3,8

4,0

+0,92

+0,4

с. Ванавара

3,4

3,5

3,5

+0,4

п.Бор

2,5

2,4

2,5

+0,7

________________

Согласно перечню инвестиционных проектов Схемы     

Включая показатель вахтовой занятости в н.п. Куюмба.

После 2030 г.

Схемой предусмотрены базовые проектные показатели численности населения промышленного района:

Существующая численность жителей: 217,5 тысяч человек.

Проектная численность жителей на первую очередь: 2018 г. -  248,8 тысяч человек.

Проектная численность жителей на расчетный срок 2030 г. - 252,4 тысяч человек.

2.4. Мероприятия по развитию объектов транспорта

и путей сообщения регионального значения

2.4.1. Учет мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры федерального значения

Транспортная система Нижнего Приангарья является неотъемлемой частью единой транспортной системы Красноярского края. Основной реализуемый транспортный инфраструктурный проект федерального значения на территории макрорайона - это строительство Северо-Сибирской железнодорожной магистрали.

Реализация федеральных задач на территории Приангарья направлена прежде всего на формирование нового широтного транзитного транспортного коридора в направлении  восток - северо-запад, увеличение пропускной способности опорной транспортной сети, обеспечение дальнейшей интеграции с соседними регионами страны, создание условий устойчивого развития территорий промышленного района «Нижнее Приангарье». Реализация Транспортной стратегии РФ на территории Приангарья  требует проведения мероприятий по территориальному планированию в части изменения границ земель транспорта в сторону увеличения для целей развития объектов транспортной инфраструктуры федерального значения (новое строительство, реконструкция с расширением и увеличением пропускной способности).

2.4.2. Федеральные объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта

Железнодорожный транспорт на территории Нижнего Приангарья пока не играет ключевой роли в освоении региона. Строительство железных дорог создаст возможности по вовлечению в хозяйственный оборот природных ресурсов региона, интегрирует район нового освоения в  экономическое пространство Сибири и страны, обеспечит возможности  экспорта продукции регионов нового развития в восточном и западном направлениях.

Федеральные объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта представлены в таблице 5.