Недействующий

О внесении изменения в постановление Правительства Красноярского края от 26.10.2010 № 523-п «Об утверждении долгосрочной...(Утратило силу с 1 января 2014 года на основании постановления Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 года N 514-п)

2.3.4. Организация работы по выдаче гражданам свидетельств
о предоставлении социальных выплат


1. Министерство в течение 20 рабочих дней с даты утверждения краевых списков организует работу по оформлению и передаче свидетельств о предоставлении социальных выплат (согласно приложению № 4) (далее - свидетельство) в органы местного самоуправления для вручения гражданам - участникам программы.

Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право на социальную выплату за счет бюджетных средств.

2. Датой выдачи свидетельства является дата его подписания министром строительства и архитектуры Красноярского края.

3. Срок действия свидетельства исчисляется с даты вручения органами местного самоуправления участнику программы и составляет 9 месяцев.

4. Министерство передает в органы местного самоуправления:

свидетельства;

акт приема-передачи с перечнем выданных свидетельств согласно приложению № 5.

Акт приема-передачи возвращается органами местного самоуправления в министерство в течение 5 рабочих дней с даты получения свидетельств.

5. Органы местного самоуправления обеспечивают вручение свидетельств гражданам - участникам программы с 18 июня до 1 сентября.

6. Органы местного самоуправления ведут книгу учета выданных свидетельств согласно приложению № 6. В указанную книгу заносятся данные по всем полученным органами местного самоуправления в министерстве свидетельствам.

7. Министерство формирует реестр выданных свидетельств, который оформляется согласно приложению № 7.

8. При наличии у участника программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, а также в случае изменения участником программы региона вселения, он представляет в министерство заявление о замене свидетельства с указанием причин, потребовавших его замены, с приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства, а также свидетельства или справки о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты (за исключением случаев замены региона вселения). Заявление о замене выданного свидетельства в связи с изменением региона вселения может быть подано в министерство до открытия именного блокированного целевого счета (далее - банковский счет), но не позднее 1 октября финансового года.

Решение о замене свидетельства либо об отказе в замене свидетельства принимается министерством в течение 30 дней с даты получения заявления. Оформление и выдача нового свидетельства осуществляются министерством в течение 15 рабочих дней.

Министерством может быть принято решение об отказе в замене свидетельства в случае:

а) истечения срока действия свидетельства;

б) непредставления документов, подтверждающих необходимость замены свидетельства (за исключением случаев замены региона вселения).

Расчет размера социальной выплаты при выдаче нового свидетельства производится исходя из норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Российской Федерации с учетом повышающего коэффициента, действовавшего на дату выдачи свидетельства, подлежащего замене, за исключением случаев замены свидетельства в связи со смертью участника программы (члена его семьи).

В случае смерти участника программы член его семьи, действующий на основании нотариально заверенной доверенности других совершеннолетних членов семьи, обращается в министерство с заявлением о замене свидетельства и приложением копии свидетельства о смерти,  а также свидетельства или справки о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. При принятии министерством решения о замене свидетельства расчет размера социальной выплаты производится исходя из норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Российской Федерации с учетом повышающего коэффициента, действующего на дату выдачи нового свидетельства.

В случае смерти члена семьи участника программы участник программы обращается в министерство с заявлением о замене свидетельства и приложением копии свидетельства о смерти, а также свидетельства или справки о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. При этом замена свидетельства и расчет размера социальной выплаты производятся в порядке, предусмотренном для замены свидетельства в случае смерти участника программы.

Срок действия свидетельства, выданного в порядке замены, исчисляется с даты его вручения, указываемой в свидетельстве, и составляет:

для участника программы (в целях представления свидетельства в банк) - 2 месяца;

для банка (в целях представления участником программы документов, предусмотренных в пункте 13 подраздела 2.3.4 программы) - 6 месяцев, а в случае, если замена свидетельства произведена в связи со смертью участника программы (члена семьи), - 9 месяцев.

Министерство на новом свидетельстве в правом верхнем углу делает отметку следующего содержания: «Взамен свидетельства от _________ номер ________».

Аналогичная отметка проставляется министерством в реестре выданных свидетельств.

9. Участник программы обязан в течение 2 месяцев со дня вручения свидетельства представить его в банк по месту приобретения жилья, отобранный в порядке отбора (далее - банк), для открытия именного блокированного целевого счета (далее - банковский счет), но не позднее  1 ноября текущего года.

Расходы по оплате услуг банка по открытию и обслуживанию банковского счета несет участник программы.

10. Министерство перечисляет средства социальной выплаты в срок до 15 декабря финансового года на банковский счет, открытый в соответствии с договором об открытии банковского счета, заключаемым между участником программы и банком на основании свидетельства.

Договор об открытии банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть закрыт в течение срока действия договора об открытии банковского счета по письменному заявлению участника программы.