Внести в Закон края от 20 декабря 2007 года № 4-1089 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 29 декабря 2007 года, № 68 (220); 29 декабря 2008 года, № 73 (294); 28 декабря 2009 года, № 72 (368); 10 декабря 2010 года, № 62 (433); 29 декабря 2010 года, № 68 (439) следующие изменения:
1) в статье 1:
в абзаце первом слово «исполнительные» заменить словом «исполнительно-распорядительные»;
после абзаца пятьдесят пятого дополнить абзацами следующего содержания:
«направление запросов о предоставлении сведений о регистрации правна недвижимое имущество и сделок с ним с участием детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их родителей, запросов об оформлении и выдаче технических паспортов (кадастровых паспортов) жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2012 году - в организации (органы)по техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства, с 2013 года - в органы кадастрового учета;
направление сведений о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с участием детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их родителей в уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере образования для постановки на учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях обеспечения жилыми помещениями;
оплата расходов на оформление технических паспортов (кадастровых паспортов) жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расходов на осуществление платы за предоставление сведений о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с участием детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их родителей;»;
2) в пункте 1 статьи 7 слово «необходимой» исключить;
3) приложение к Закону края изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону.
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Губернатор
Красноярского края
Л.В. Кузнецов
Методика определения общего объема субвенций и распределения
субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований края
на осуществление органами местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов края государственных полномочий по
организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству
в отношении несовершеннолетних
1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований края на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних рассчитывается по формуле:
, (1)
где:
- общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований края;
- объем субвенции i-му муниципальному образованию края на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних;
, (2)
где:
- фонд оплаты труда специалистов по опеке и попечительству в i-м муниципальном образовании края;
- расходы на организацию и обеспечение деятельности органов опеки и попечительства (включая расходы на оформление технических паспортов (кадастровых паспортов) жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расходы на осуществление платы за предоставление сведений о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с участием детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их родителей) в i-м муниципальном образовании края;
, (3)
где:
- предельное значение должностного оклада на планируемый год по должности «главный специалист» для городских округов края с численностью населения свыше 500 тысяч человек, по должности «ведущий специалист» для остальных муниципальных образований края;
- количество должностных окладов в год на одного специалиста по опеке и попечительству i-го муниципального образования края, работающего на постоянной оплачиваемой основе, предусматриваемых при формировании фонда оплаты труда:
для города Красноярска = 70,9;
для города Норильска = 64,1;
для городов Ачинска, Железногорска, Зеленогорска, Канска, Лесосибирска, Минусинска = 62,4;
для городов Дивногорска, Назарово, Сосновоборска, Шарыпово, Березовского, Богучанского, Емельяновского, Курагинского, Нижнеингашского, Рыбинского, Ужурского, Шушенского районов, Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района = 58,9,с 1 января 2011 года для Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района = 62,5;
для остальных муниципальных образований края = 57,2;
- численность специалистов по опеке и попечительству в i-м муниципальном образовании края, предусмотренная на планируемый год;
- районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и иных местностях края с особыми климатическими условиями в i-м муниципальном образовании края;
- коэффициент, учитывающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, в том числе взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
, (4)
где:
- объем расходов на материально-техническое обеспечение на одного специалиста по опеке и попечительству в год (М = 42192,97 рубля c 2009 года);
- расчетный коэффициент, учитывающий географическое положение i-го муниципального образования края:
для Северо-Енисейского района = 9,3;
для Туруханского района = 7,0;
для Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, Эвенкийского муниципального района = 6,0;
для городов Боготола, Бородино, Ачинского, Дзержинского, Ермаковского, Ирбейского, Казачинского, Краснотуранского, Манского, Минусинского, Новоселовского, Партизанского, Пировского, Сухобузимского, Уярского районов, поселков Кедровый, Солнечный = 4,5;
для городов Енисейска, Норильска, Богучанского, Мотыгинского районов = 4,0;
для Кежемского района = 3,5;
для Енисейского района = 3,0;
для городов Дивногорска, Сосновоборска, Абанского, Балахтинского, Березовского, Бирилюсского, Боготольского, Большемуртинского, Большеулуйского, Идринского, Канского, Каратузского, Козульского, Назаровского, Саянского, Тюхтетского, Ужурского, Шарыповского районов = 2,5;
для городов Зеленогорска, Лесосибирска, Минусинска, Назарово, Шарыпово, Иланского, Нижнеингашского, Рыбинского, Тасеевского, Шушенского районов = 2,0;
для Емельяновского, Курагинского районов = 1,5;
для остальных муниципальных образований края = 1;
- коэффициент, учитывающий уровень инфляции в планируемом году.
2. Субвенции бюджетам муниципальных образований края на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних из регионального фонда компенсаций распределяются по формуле:
, (5)
где:
- расчетная потребность i-го муниципального образования края в средствах на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, определяемая по формуле 2.