Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие и модернизация материально...(с изменениями на 16 октября 2012 года) (Утратил силу с 1 января 2014 года на основании постановления Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 года N 511-п)


2.3. Механизм реализации программы


2.3.1. Главными распорядителями бюджетных средств мероприятий программы, установленных в приложении № 1 к долгосрочной целевой программе «Развитие и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры сельских поселений Красноярского края»  на 2012 - 2014 годы (далее - мероприятия программы) являются:

по подпункту 1.1 пункта 1 мероприятий программы -  министерство культуры  края;

по подпункту 2.1 пункта 2 мероприятий программы - министерство строительства и архитектуры края (абзац в редакции, введенной в действие с 06 июня 2012 года постановлением Правительства Красноярского края от 18 мая 2012 года N 215-п, - см. предыдущую редакцию).

2.3.2. Пункт утратил силу с 06 июня 2012 года - постановление Правительства Красноярского края от 18 мая 2012 года N 215-п. - См. предыдущую редакцию.

2.3.3. В целях подготовки предложений по распределению бюджетам муниципальных образований края субсидий на финансирование мероприятий  долгосрочной целевой программы «Развитие и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры сельских поселений Красноярского края»  на 2012-2014 годы создается  комиссия по подготовке предложений по распределению бюджетам муниципальных образований края субсидий на финансирование мероприятий  долгосрочной целевой программы «Развитие и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры сельских поселений Красноярского края» на 2012-2014 годы (далее - Комиссия) в составе согласно приложению № 2 к долгосрочной целевой программе «Развитие и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры сельских поселений Красноярского края» на 2012-2014 годы.

2.3.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о комиссии по подготовке предложений по распределению бюджетам муниципальных образований края субсидий на финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры сельских поселений Красноярского края» на 2012-2014 годы согласно приложению № 3 к долгосрочной целевой программе «Развитие и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры сельских поселений Красноярского края» на 2012-2014 годы.

2.3.5. По подпункту 1.1 пункта 1 мероприятий программы средства краевого бюджета предусматриваются в форме субсидий бюджетам муниципальных образований края  на разработку и корректировку проектно-сметной документации, капитальный ремонт и реконструкцию, в том числе включающих в себя выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности зданий сельских учреждений культуры края, и предоставляются ежегодно по результатам конкурсного отбора.

2.3.6. Проведение конкурсного отбора осуществляется Комиссией.

2.3.7. В конкурсе могут принимать участие учреждения культурно-досугового типа (учреждения культурно-досугового типа и библиотеки в случае, если библиотека находится в здании учреждения культурно-досугового типа, принимающего участие в конкурсе), расположенные в сельских населенных пунктах края (далее - учреждение).

2.3.8. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования края до 1 декабря текущего года (при подаче заявки на 2012 год - до 1 марта 2012 года) направляют в министерство культуры края заявку на очередной финансовый год по установленной министерством культуры края форме (пункт в редакции, введенной в действие с 06 июня 2012 года постановлением Правительства Красноярского края от 18 мая 2012 года N 215-п, - см. предыдущую редакцию).

2.3.9. К заявке на участие в конкурсном отборе прилагаются следующие документы:

копия устава учреждения;

копия свидетельства о постановке учреждения на учет в налоговом органе;

аналитическая записка, включающая информацию о деятельности учреждения в соответствии с критериями конкурсного отбора;

концепция развития учреждения;

проект сметы расходов учреждения на разработку и корректировку проектно-сметной документации, капитальный ремонт и реконструкцию, в том числе включающих в себя выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности здания учреждения.

Копии документов, не заверенные уполномоченным органом, выдавшем соответствующие документы, или нотариально, предъявляются с предъявлением подлинника, после сверки подлинники возвращаются заявителю.

2.3.10. Заявки регистрируются министерством культуры края в специальном журнале с предоставлением лицу, представившему заявку, расписки с указанием даты и времени получения заявки.

2.3.11. Конкурсные документы, полученные по окончании срока приема документов или не соответствующие указанному в пункте 2.3.9 перечню, Комиссией не рассматриваются.

2.3.12. Документы, представленные на конкурсный отбор, рассматриваются Комиссией в течение 40 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок муниципальных образований края (абзац в редакции, введенной в действие с 10 апреля 2012 года постановлением Правительства Красноярского края от 03 апреля 2012 года N 137-п, - см. предыдущую редакцию).

При необходимости к работе Комиссии могут привлекаться эксперты из представителей общественности, специалистов министерства культуры края, краевых государственных учреждений культуры.

2.3.13. При рассмотрении заявок Комиссия руководствуется следующими критериями:

1) наличие необходимой проектно-сметной документации (в случае подачи заявок на капитальный ремонт и реконструкцию, в том числе включающих в себя выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности);

2) состояние материально-технической базы учреждения (уровень физического и морального износа зданий, инженерных коммуникаций);

3) наличие рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе пожароопасного характера;

4) наличие предписаний и требований контролирующих государственных органов по соблюдению норм и правил пожарной безопасности;

5) эффективность деятельности учреждения (информация за последние 3 года);

6) ожидаемые результаты при планируемых затратах, в том числе увеличение числа посетителей, участников клубных формирований.