Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Модернизация сети образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в Красноярском крае» на 2011 - 2013 годы (с изменениями на 27 ноября 2013 года)

Критерии и показатели оценки участников
конкурсного отбора учреждений на создание территориальных
колледжей - многоуровневых многопрофильных образовательных
учреждений, ведущих подготовку кадров для муниципальных
образований, субъектов малого и среднего бизнеса

Таблица № 2


п/п

Критерии и показатели оценки

Баллы

1  

Обоснование необходимости создания территориального колледжа - многоуровневого многопрофильного образовательного учреждения, ведущего подготовку кадров для муниципальных образований, субъектов малого и среднего бизнеса

4

(строка в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2013 года постановлением Правительства Красноярского края от 27 ноября 2013 года N 610-п, - см. предыдущую редакцию)

1.1

наличие прогноза кадровой потребности на основе программ социально-экономического развития муниципальных образований

1

1.2

наличие договоров с предприятиями на подготовку кадров  

1

1.3

наличие перечня квалификационных требований к уровню подготовки со стороны работодателей

2

2  

Повышение качества подготовки выпускников   

4

2.1

наличие разработанных профессиональных модулей, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов

1

2.2

соответствие доли выпускников, освоивших дополнительные виды профессиональной деятельности, значениям, заявленным в программе

2

2.3

наличие представителей субъектов малого и среднего бизнеса, участвующих в образовательном процессе, в оценке качества подготовки выпускников (итоговой аттестации)

1

3  

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических кадров

2

3.1

уровень квалификации мастеров производственного обучения соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов

1

3.2

наличие мест для стажировки преподавателей специальных дисциплин, мастеров производственного обучения, предоставленных предприятиями, субъектами малого и среднего бизнеса  

1

4  

Модернизация материально-технической базы

4

4.1

соответствие закупаемого учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования целям и масштабу заявленных проектов профессиональных модулей, программе развития учреждения

1

4.2

софинансирование мероприятий, оказание услуг, предоставление расходных материалов на реализацию мероприятий программы развития за счет средств работодателей, средств учреждения

2

4.3

наличие дизайнерских решений по оформлению территориального колледжа

1

5  

Устойчивость предполагаемых результатов

6

5.1

план работы по повышению имиджа учреждения

1

5.2

предложения по совместной с другими учреждениями НПО, СПО, ВПО реализации образовательных программ, по созданию единой сети учреждений, согласованные с этими учреждениями  

2

5.3

предложения по преобразованию в автономное учреждение

1

5.4

наличие учебных фирм по выпуску продукции учащимися и студентами

2

итого

20