Действующий

Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий краевым государственным учреждениям и контролю за их выполнением

III. Рекомендации по формированию государственного задания

12. Государственное задание составляется на очередной финансовый год и плановый период.

Государственное задание для краевых государственных учреждений утверждается по форме согласно приложению № 1 к Порядку и условиям формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному Постановлением (далее - Порядок).

13. Часть 1 формы государственного задания рекомендуется заполнять следующим образом:

1) в заголовочной части государственного задания в строке «РАЗДЕЛ» приводится порядковый номер раздела.

В случае, если государственное задание устанавливается для одной государственной услуги, строка «РАЗДЕЛ» в заголовочную часть государственного задания не включается;

2) в строках «Наименование государственной услуги», «Потребители государственной услуги» указываются наименование государственной услуги, наименование категории потребителей государственных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем;

3) в строке «Показатели, характеризующие качество государственной услуги» указываются:

наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне - в соответствии с данным перечнем);

значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактические, за текущий год - плановые либо фактические (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;

источник информации о значении показателя (например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов);

4) в строке «Объем государственной услуги (в натуральных показателях)» указываются:

показатели измерения объема государственной услуги и единица его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне - в соответствии с данным перечнем);

значения показателя, в том числе за отчетный год - фактические, за текущий год - плановые либо фактические (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;

источник информации о значениях показателя (например, форма статистического наблюдения);

5) в строке «Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги» приводятся наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, с указанием структурных единиц.

В первую очередь рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей государственной услуги. В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и (или) отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.д.;

6) в строке «Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги» указываются сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о государственной услуге, например:

размещение информации в сети Интернет;

размещение информации в печатных средствах массовой информации;

размещение информации в справочниках, буклетах;

размещение информации у входа в здание;

размещение информации на информационных стендах;

размещение информации на указателях.

Для каждого из приводимых в государственном задании способов информирования потенциальных потребителей государственной услуги указываются состав размещаемой (доводимой) информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений) и частота ее обновления (например, ежегодно, по мере изменения данных);

7) в строке «Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания» в качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:

ликвидация учреждения;

реорганизация учреждения;

перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги;

исключение государственной услуги из ведомственного перечня;