Недействующий

О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 23.03.2005 № 91-п «О государственной поддержке инвестиционной деятельности»

6. План маркетинга

6.1. Целевые группы покупателей и конечных потребителей продукции (услуги), наличие договоренностей и соглашений о намерениях с потенциальными покупателями.

6.2. Организация сбыта: виды транспорта, используемые заявителем, наличие собственного транспорта, наличие складской сети у заявителя, емкость складов, существование дилерской сети, взаимоотношения с дилерами и другими посредниками.

6.3. Обоснование объема затрат, связанных с реализацией продукции (предоставлением услуги), в том числе программа организации рекламы и примерные затраты на ее реализацию.

6.4. Описание основных конкурентов, создающих аналогичную продукцию (услугу), с указанием сильных и слабых сторон каждого.

6.5. Организация пред- и послепродажного сервиса.

6.6. Ценовая политика, в том числе сравнение своих цен и качества с ценами и качеством конкурентов.

6.7. Конкурентные преимущества продукции (услуги).