Действующий

Об утверждении типовой инструкции по делопроизводству (с изменениями на 23 декабря 2021 года)



2.5. Отправка исходящей документации


2.5.1. Исходящей документацией являются официальные документы, отправляемые органом исполнительной власти края. Документы, не связанные с деятельностью органа исполнительной власти края, к отправке не принимаются.


Документы отправляются:


фельдъегерской службой;


почтовым отделением связи;


средствами электросвязи;


нарочно.


2.5.2. При приеме исходящих документов на регистрацию осуществляется проверка правильности их оформления.


Неправильно оформленные документы к регистрации и отправке не принимаются и возвращаются исполнителям на доработку.


2.5.3. Документы на регистрацию и отправку передаются при наличии:


заполненной электронной регистрационной карточки проекта исходящего документа в соответствии с пунктом 2.4.4 Инструкции;


точных адресов отправки, за исключением постоянных адресатов (при отправке документов на бумажном носителе);


необходимого количества экземпляров документа согласно списку рассылки (при отправке документов на бумажном носителе);


необходимого количества экземпляров приложений к документу (при отправке документов на бумажном носителе);


всех необходимых для данного документа приложений и виз: на визовом экземпляре документа (при проведении процедуры согласования документа на бумажном носителе) либо в листе согласования (при проведении процедуры согласования документа в электронной форме посредством Енисей-СЭД);