2.5.1. Исходящей документацией являются официальные документы, отправляемые органом исполнительной власти края. Документы, не связанные с деятельностью органа исполнительной власти края, к отправке не принимаются.
Документы отправляются:
фельдъегерской службой;
почтовым отделением связи;
средствами электросвязи;
нарочно.
2.5.2. При приеме исходящих документов на регистрацию осуществляется проверка правильности их оформления.
Неправильно оформленные документы к регистрации и отправке не принимаются и возвращаются исполнителям на доработку.
2.5.3. Документы на регистрацию и отправку передаются при наличии:
заполненной электронной регистрационной карточки проекта исходящего документа в соответствии с пунктом 2.4.4 Инструкции;
точных адресов отправки, за исключением постоянных адресатов (при отправке документов на бумажном носителе);
необходимого количества экземпляров документа согласно списку рассылки (при отправке документов на бумажном носителе);
необходимого количества экземпляров приложений к документу (при отправке документов на бумажном носителе);
всех необходимых для данного документа приложений и виз: на визовом экземпляре документа (при проведении процедуры согласования документа на бумажном носителе) либо в листе согласования (при проведении процедуры согласования документа в электронной форме посредством Енисей-СЭД);