Действующий

О внесении изменений в Закон края «О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов»


Методика распределения и порядок предоставления субсидии на реализацию
решений, связанных с установлением предельных индексов изменения
 размера платы граждан за коммунальные услуги


1. Субсидии на реализацию решений, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - субсидии), рассчитываются:

как компенсация (возмещение расходов по компенсации) выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края (далее по тексту - компенсация выпадающих доходов организаций ЖКХ) по многоквартирным домам, собственниками помещений в которых выбран и реализуется способ управления управляющей организацией и (или) товариществом собственников жилья, либо жилищным кооперативом, или иным специализированным потребительским кооперативом;

как компенсация части размера платы граждан за коммунальные услуги (далее по тексту - компенсация части размера платы граждан за КУ) по жилым домам и многоквартирным домам, в которых собственниками помещений выбран и реализуется непосредственный способ управления многоквартирным домом.

2. Расчет субсидии осуществляется по формам, разработанным министерством жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на основании следующих данных, представляемых органами местного самоуправления:

- общая площадь жилых помещений, отапливаемых центральным и (или) печным отоплением, и объем коммунальных услуг, оказанных гражданам в отчетном и текущем финансовых годах;

- нормативы потребления коммунальных услуг, действующие в отчетном и текущем финансовых годах;

- размер платы за коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления), предъявленной гражданам в декабре отчетного финансового года с учетом установленного предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на отчетный финансовый год;

- тарифы организаций коммунального комплекса, установленные на текущий финансовый год в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;

- объем нормативной валовой выручки за отчетный финансовый год по коммунальным услугам (НВВ1кi), определяемой как сумма произведений размеров платы за коммунальные услуги, предъявленные гражданам в декабре отчетного финансового года с учетом установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на отчетный финансовый год, на соответствующие объемы реализации коммунальных услуг, рассчитанные по нормативам потребления коммунальных услуг;

- объем нормативной валовой выручки за коммунальные услуги (), рассчитанный с учетом () и установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на текущий финансовый год ():

;


- объем нормативной валовой выручки за коммунальные услуги (), определяемой как сумма произведений тарифов организаций коммунального комплекса (отопление, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение), утвержденных регулирующими органами на текущий финансовый год, на соответствующие объемы реализации, рассчитанные по нормативам потребления коммунальных услуг;

- объем выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края и (или) части размера платы граждан за коммунальные услуги, рассчитываемый как разница между объемом нормативной валовой выручки за коммунальные услуги () и объемом нормативной валовой выручки за коммунальные услуги ():

;


объем субсидии рассчитывается как произведение суммы объемов выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края и (или) части размера платы граждан за коммунальные услуги () и коэффициентов:

,


где:

- доля софинансирования из средств местного бюджета (>= 0,01), определяемая министерством финансов Красноярского края исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

- расходы, связанные с зачислением средств на счета, открытые гражданами в кредитных учреждениях, или выдачей средств через отделения Федеральной почтовой связи ( = 1,0177). Коэффициент применяется при расчете субсидии на компенсацию части размера платы граждан за КУ.

3. Распределение субсидии осуществляется в соответствии с  настоящей методики.

4. До установления на текущий финансовый год тарифов организаций коммунального комплекса в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, суммы субсидии определяются согласно краевому предварительному прогнозу параметров инфляции и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности (среднегодовое изменение тарифов на продукцию и услуги по ВЭД «Производство, передача и распределение электроэнергии, пара и горячей воды»).

5. Право на получение субсидии имеют муниципальные районы и городские округа края, за исключением муниципальных образований края, не получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований края (данное исключение не применяется к городу Красноярску).

6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований края при условии:

- превышения размера нормативной валовой выручки, рассчитанной по тарифам организаций коммунального комплекса, установленным регулирующими органами на текущий финансовый год, над размером нормативной валовой выручки, рассчитанной по предъявленным гражданам платежам за коммунальные услуги в декабре отчетного финансового года с учетом установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на текущий финансовый год.

7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - главный распорядитель бюджетных средств) и администрацией муниципального образования при условии долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 1 процента от суммы выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края.