Порядок предоставления и расходования субсидии бюджету Туруханского района
для предоставления бюджету города Игарки на финансирование (возмещение) расходов
по проведению капитального ремонта здания, в котором расположен учебный
корпус краевого государственного бюджетного образовательного учреждения начального
профессионального образования «Профессиональное училище № 22»,
в городе Игарке Туруханского района
1. Субсидия бюджету Туруханского района для предоставления бюджету города Игарки на финансирование (возмещение) расходов по проведению капитального ремонта здания, в котором расположен учебный корпус краевого государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище № 22», в городе Игарке Туруханского района предоставляется при условии выполнения городом Игаркой обязательств по долевому финансированию указанных расходов в размере не менее 0,01 процента от суммы субсидии.
Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между министерством образования и науки Красноярского края (далее - министерство) и администрацией Туруханского района.
2. Субсидия перечисляется в соответствии с графиком финансирования, являющимся приложением к соглашению, после представления в министерство выписки из решения о местном бюджете города Игарки с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов в размере не менее 0,01 процента от суммы субсидии.
3. При возмещении расходов для перечисления субсидии администрация Туруханского района дополнительно представляет в министерство заверенные руководителем уполномоченного органа местного самоуправления копии следующих документов:
муниципальных контрактов, заключенных на ремонтно-строительные работы, и документов, подтверждающих основание заключения контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
платежных документов, подтверждающих оплату работ за счет средств местного бюджета;
актов сверки выполненных работ;
актов о приемке выполненных работ;
справок о стоимости выполненных работ и затрат с указанием выполненных объемов работ;
счетов-фактур.
4. В сроки, установленные соглашением, администрация Туруханского района представляет в министерство аналитический отчет о результативности реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1 настоящего Порядка, и финансовый отчет с приложением заверенных руководителем уполномоченного органа местного самоуправления копий следующих документов:
муниципальных контрактов на выполнение работ;
документов, подтверждающих основание заключения контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
платежных документов, подтверждающих оплату работ за счет средств краевого и местного бюджетов;
актов о приемке выполненных работ;
справок о стоимости выполненных работ и затрат с указанием выполненных объемов работ;
счетов-фактур;
актов ввода в эксплуатацию объекта после проведенных работ.