Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2011 ГОД (с изменениями на: 20.12.2011)

7. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края
от 20.12.2011 N 782-п)


Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с территориальной программой, рассчитаны исходя из расходов на ее оказание с учетом индекса потребительских цен, предусмотренного основными параметрами прогноза социально-экономического развития края, а также индексации заработной платы работников бюджетной сферы, иных затрат на медицинскую помощь в 2011 году и в среднем составляют:

на одно посещение амбулаторно-поликлинических учреждений - 280,5 рубля, в том числе в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 232,7 рубля;

на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров всех типов - 536,3 рубля, в том числе в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 593,0 рубля;

на один койко-день в больничных учреждениях - 1776,1 рубля, в том числе в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 1734,0 рубля;

на один вызов скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), медицинской помощи - 1603,7 рублей, в том числе санавиация - 147531,6 рубля.

Тариф на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, включает расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, стекла, химпосуды и прочих материальных запасов, расходы по оплате стоимости лабораторных и инструментальных исследований, производимых в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), а также расходы по оплате организации питания предприятиями общественного питания (при отсутствии своего пищеблока).

Текущее содержание учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную, включая профилактическую помощь, и специализированную медицинскую помощь, финансируется из средств муниципальных бюджетов.

Для учреждений здравоохранения, участвующих в реализации пилотного проекта по переходу на преимущественно одноканальное финансирование здравоохранения в Красноярском крае, стоимость медицинской помощи включает расходы на текущее содержание: прочие выплаты, услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, увеличение стоимости материальных запасов.

Формирование тарифа на оплату медицинской помощи, оказываемую в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, осуществляется министерством здравоохранения Красноярского края совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Красноярского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования применяются эффективные способы оплаты медицинской помощи, ориентированные на результат деятельности учреждений здравоохранения, по законченному случаю госпитализации по стационарной и стационарозамещающей помощи, амбулаторно-поликлинической помощи в соответствии с подушевыми нормативами финансового обеспечения в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи - за выполненные посещения.

Реализация территориальной программы обязательного медицинского страхования Красноярского края в 2011 году направлена на совершенствование способов оплаты медицинской помощи, ориентированных на результат деятельности учреждений здравоохранения, в части стандартизации медицинских услуг стационарной медицинской помощи, совершенствование способов оплаты амбулаторно-поликлинической помощи по подушевому нормативу в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи - за выполненные посещения, на создание системы персонифицированного учета медицинских услуг.