Порядок
передачи полномочий органов исполнительной власти
Красноярского края по исполнению публичных обязательств
перед физическим лицом, подлежащих исполнению краевым
государственным бюджетным и автономным учреждением
в денежной форме, порядка осуществления краевым
государственным бюджетным и автономным учреждением
указанных полномочий, а также порядка финансового
обеспечения их осуществления
(Наименование в редакции, введенной в действие
с 06 сентября 2011 года постановлением Правительства
Красноярского края от 31 августа 2011 года N 496-п, -
см. предыдущую редакцию)
1. Настоящие Порядок передачи полномочий органов исполнительной власти Красноярского края по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению краевым государственным бюджетным и автономным учреждением в денежной форме, порядок осуществления краевым государственным бюджетным и автономным учреждением указанных полномочий, а также порядок финансового обеспечения их осуществления (далее - Порядок) определяют механизм передачи полномочий органов исполнительной власти Красноярского края по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению краевым государственным бюджетным и автономным учреждением в денежной форме, осуществления краевым государственным бюджетным и автономным учреждением (далее - учреждение) полномочий органа исполнительной власти Красноярского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя, (далее - орган исполнительной власти края) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и порядок финансового обеспечения их осуществления (пункт в редакции, введенной в действие с 06 сентября 2011 года постановлением Правительства Красноярского края от 31 августа 2011 года N 496-п, - см. предыдущую редакцию).
2. Публичными обязательствами в целях Порядка являются публичные обязательства Красноярского края перед физическим лицом, подлежащие исполнению учреждением от имени органа исполнительной власти края в денежной форме в установленном законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его определения (расчета, индексации) и не подлежащие включению в нормативные затраты на оказание государственных услуг (далее - публичные обязательства) (пункт в редакции, введенной в действие с 06 сентября 2011 года постановлением Правительства Красноярского края от 31 августа 2011 года N 496-п, - см. предыдущую редакцию).
3. Правительство Красноярского края утверждает перечень публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться учреждениями, за исключением случаев, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края полномочия по исполнению публичных обязательств напрямую закреплены за учреждениями (абзац в редакции, введенной в действие с 06 сентября 2011 года постановлением Правительства Красноярского края от 31 августа 2011 года N 496-п, - см. предыдущую редакцию).
Органы исполнительной власти Красноярского края представляют в министерство финансов Красноярского края для согласования информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств. Информация представляется вместе с материалами, необходимыми для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (абзац дополнительно введен с 06 сентября 2011 года постановлением Правительства Красноярского края от 31 августа 2011 года N 496-п).
В информации указываются:
правовое основание возникновения публичного обязательства;
вид выплаты в соответствии с публичным обязательством;
размер выплаты и и (или) порядок ее определения (расчета, индексации) в соответствии с нормативным правовым актом (абзац в редакции, введенной в действие с 06 сентября 2011 года постановлением Правительства Красноярского края от 31 августа 2011 года N 496-п, - см. предыдущую редакцию);
категория получателей.
Министерство финансов Красноярского края в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации согласовывает или возвращает информацию с письменными замечаниями с указанием причин, послуживших основанием для ее возврата.
Орган исполнительной власти края устраняет причины, послужившие основанием для возврата информации, и повторно представляет в министерство финансов Красноярского края информацию не позднее 5 рабочих дней со дня получения письменных замечаний.
4. Орган исполнительной власти края в течение месяца со дня утверждения ему в установленном порядке как главному распорядителю средств краевого бюджета соответствующих бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, информация об исполнении которых согласована с министерством финансов Красноярского края, принимает правовой акт (далее - приказ) (абзац в редакции, введенной в действие с 06 сентября 2011 года постановлением Правительства Красноярского края от 31 августа 2011 года N 496-п, - см. предыдущую редакцию).
В приказе указываются:
публичные обязательства, полномочия по осуществлению которых передаются органом исполнительной власти края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края учреждению (абзац в редакции, введенной в действие с 06 сентября 2011 года постановлением Правительства Красноярского края от 31 августа 2011 года N 496-п, - см. предыдущую редакцию);
права и обязанности учреждения по исполнению переданных ему полномочий органа исполнительной власти края;
ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение учреждением переданных полномочий органа исполнительной власти края;
порядок проведения органом исполнительной власти края контроля за осуществлением учреждением переданных полномочий органа исполнительной власти края.
5. Копия приказа направляется органом исполнительной власти края в учреждение в течение 3-х рабочих дней со дня его подписания руководителем органа исполнительной власти края.
6. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения копии приказа представляет в казначейство Красноярского края документы, необходимые для открытия лицевого счета органу исполнительной власти края как получателю бюджетных средств, предназначенного для отражения операций по переданным полномочиям. Основанием для открытия указанного лицевого счета является копия приказа.
7. Финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий органа исполнительной власти края по исполнению публичных обязательств осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных ему в установленном порядке как получателю бюджетных средств на указанные цели.
8. Учреждение осуществляет оплату денежных обязательств по исполнению публичных обязательств от имени органа исполнительной власти края на основании платежных документов, представленных им в казначейство Красноярского края.
9. Санкционирование кассовых выплат по исполнению публичных обязательств учреждением от имени органа исполнительной власти края осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Красноярского края для получателей средств краевого бюджета.
10. Учреждение представляет в орган исполнительной власти края отчетность об исполнении публичных обязательств в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации получателями бюджетных средств.