Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 13.11.2010)

3. ТРЕБОВАНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТАМ


3.1. Наименование административного регламента определяется органом, являющимся разработчиком административного регламента, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено предоставление государственной услуги.

3.2. В административный регламент включаются разделы в соответствии со структурой, определенной статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.3. В разделе административного регламента, устанавливающего общие положения, следует отразить:

1) наименование государственной услуги;

2) наименование исполнительного органа государственной власти Красноярского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу. Если в предоставлении государственной услуги участвуют также иные исполнительные органы государственной власти Красноярского края, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организации, то указываются все исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, без обращения в которые заявители не могут получить государственную услугу либо обращение в которые необходимо для исполнения государственной услуги;

3) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги;

4) указать возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Красноярского края.

3.4. Раздел административного регламента, устанавливающего стандарт предоставления государственной услуги, должен соответствовать статье 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и излагаться в соответствующем разделе административного регламента.

3.5. В разделе административного регламента, касающемся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, следует отразить:

1) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги;

2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

4) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах;

5) информация о местах нахождения и графике работы исполнительных органов государственной власти Красноярского края, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных услуг, в случаях предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах;

6) справочные телефоны структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Красноярского края, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

7) адреса официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Красноярского края в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты;

8) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;

9) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 5 - 8 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Красноярского края, предоставляющего государственную услугу, а в случае отсутствия сайта - на едином краевом портале "Красноярский край";

10) блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту.

3.6. В разделе административного регламента, касающемся контроля за исполнением административного регламента, следует отразить:

1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами;

2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции);

3) возложение ответственности государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Красноярского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги;

4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

3.7. В разделе административного регламента, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти, следует отразить:

1) информацию для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

3) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;