Целевые показатели | снижение доли семей, получающих жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей в Красноярском крае, с 24,6 % в 2008 году до 21,8 % к 2012 году; увеличение удельного веса детей-инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, к общему числу детей-инвалидов в Красноярском крае с 42,6 % в 2008 году до 47,7 % к 2012 году; увеличение охвата граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 10000 пенсионеров) с 491 чел. в 2008 году до 519 чел. к 2012 году; увеличение удельного веса граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих государственные услуги в нестационарных учреждениях социального обслуживания, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов с 99,35 % в 2008 году до 99,5 % к 2012 году; увеличение доли автономных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты в Красноярском крае с 0,5 % в 2008 году до 4,8 % к 2012 году |
Показатели результативности | сохранение удельного веса граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением с 2008 года по 2012 год, на уровне 100 %; сохранение количества обоснованных жалоб на сроки и качество предоставления мер социальной поддержки с 2008 года по 2012 год на нулевом уровне; увеличение доли расходов на предоставление мер социальной поддержки в денежном выражении в общем объеме расходов на финансирование мер социальной поддержки (без учёта субвенции на исполнение делегированных полномочий) с 91 % в 2008 году до 97,1 % в 2012 году; сохранение удельного веса семей с детьми, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего числа семей с детьми, имеющих на них право и обратившихся за их получением с 2008 года по 2012 год, на уровне 100 %; увеличение удельного веса детей, вернувшихся в семью (семейные формы устройства), из числа получивших социально-реабилитационные услуги в стационаре с 82,2 % в 2008 года до 83 % в 2012 году; увеличение удельного веса семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, обслуженных в социальных учреждениях, от общего количества семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, с 96,6 % в 2008 году до 100 % к 2012 году; увеличение удельного веса койко-мест, соответствующих стандартам качества оказания государственных услуг, от общего числа мест в стационарных учреждениях социального обслуживания с 81,7% в 2008 году до 83,3 % в 2012 году; увеличение удельного веса граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, получающих услуги в стационарных учреждениях социального обслуживания, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с 86,6 % в 2008 году до 87,6 % в 2012 году; сохранение количества обоснованных жалоб на качество предоставления государственных услуг автономными учреждениями с 2008 года по 2012 год на нулевом уровне; увеличение расходов консолидированного бюджета Красноярского края (по отрасли) на финансирование услуг, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями социального обслуживания, с 66 279,6 тыс. руб. в 2008 году до 218 648,1 тыс. руб. в 2012 году; увеличение расходов консолидированного бюджета Красноярского края на социальную политику, с 19 470 693,6 тыс. руб. в 2008 году до 19 960 006,1 тыс. руб. в 2012 году; сохранение расходов консолидированного бюджета Красноярского края (по отрасли) на оказание бюджетных услуг, оказываемых негосударственными (немуниципальными) организациями социального обслуживания, на нулевом уровне; увеличение объема расходов консолидированного бюджета Красноярского края на финансирование бюджетных услуг организаций социального обслуживания с 2 709 830,2 тыс. руб. в 2008 году до 3 385 925,1 тыс. руб. в 2012 году; количество государственных (муниципальных) стационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей) сократится с 43 ед. в 2008 году до 41 ед. в 2012 году; количество государственных (муниципальных) стационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта уменьшится с 53 ед. в 2008 году до 26 ед. в 2012 году; среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения в размере 10610,0 руб.; увеличение доли муниципальных образований Красноярского края, перешедших на выдачу социальных карт, с 4,8 % в 2008 году до 25,0 % к 2012 году; доля муниципальных образований Красноярского края, перешедших на электронное информационное взаимодействие с отделениями почтовой связи, по осуществлению социальных выплат, увеличится с 0 % в 2008 году до 100 % к 2012 году; сохранение доли муниципальных образований, в которых предоставление установленных федеральными законами и законами Красноярского края мер социальной поддержки гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (за исключением субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг) осуществляется в денежной форме (в том числе путем перечисления средств на предоставление таких мер через банковские счета, организации связи или иным способом), на уровне 100 %; сохранение доли муниципальных образований, в которых субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются в денежной форме (через банковские счета, организации связи или иным способом), на уровне 100 %; количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления), учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями) в электронном виде, в сфере социальной защиты населения к 2012 году составит 1 ед.; количество предоставляемых государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления), учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями) в сфере социальной защиты, в количестве 66 ед. |
Общий объем финансирования с разбивкой по годам с учетом всех уровней бюджетной системы | Всего: 2010 год - 18 123 831,9 тыс. руб.; 2011 год - 13 897 703,2 тыс. руб.; 2012 год - 16 242 764,4 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет: 2010 год - 2 485 558,6 тыс. руб. средства Пенсионного фонда РФ: 2010 год - 15,8 тыс. руб. краевой бюджет: 2010 год - 15 638 257,5 тыс. руб.; 2011 год - 13 897 703,2 тыс. руб.; 2012 год - 16 242 764,4 тыс. руб. |