Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Правительства Красноярского края от 31.12.2009 № 1156-р


1. Паспорт ведомственной целевой программы
«Развитие системы социальной защиты населения
Красноярского края на 2010-2012 годы»

Наименование программы

«Развитие системы социальной защиты населения  Красноярского края на 2010-2012 годы» (далее - Программа)

Наименование органа исполнительной власти края

министерство социальной политики Красноярского края

Основание
для разработки ведомственной Программы

постановление Правительства  Красноярского края
от 20.02.2009 № 83-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и Перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений администрации Губернатора края
»

Цель Программы

повышение эффективности социальной защиты населения Красноярского края

Задачи Программы

повышение эффективности мер социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми и других категорий граждан;
своевременное и качественное предоставление государственных услуг по социальному обслуживанию;
повышение эффективности функционирования органов исполнительной власти в сфере социальной защиты населения

Целевые показатели

снижение доли семей, получающих жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей в Красноярском крае, с 24,6 % в 2008 году до 21,8 %
к 2012 году;
увеличение удельного веса детей-инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, к общему числу детей-инвалидов в Красноярском крае с 42,6 % в 2008 году до 47,7 %  к 2012 году;
увеличение охвата граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 10000 пенсионеров) с 491 чел. в 2008 году до 519 чел. к 2012 году;
увеличение удельного веса граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих государственные услуги в нестационарных учреждениях социального обслуживания, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов с 99,35 % в 2008 году до 99,5 %  к 2012 году;
увеличение доли автономных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты в Красноярском крае с 0,5 % в 2008 году до 4,8 %  к 2012 году

Показатели результативности

сохранение удельного веса граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением с 2008 года по 2012 год, на уровне 100 %;
сохранение количества обоснованных жалоб на сроки и качество предоставления мер социальной поддержки с 2008 года по 2012 год на нулевом уровне;
увеличение доли расходов на предоставление мер социальной поддержки в денежном выражении в общем объеме расходов на финансирование мер социальной поддержки (без учёта субвенции на исполнение делегированных полномочий)  с 91 % в 2008 году до 97,1 % в 2012 году;
сохранение удельного веса семей с детьми, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего числа семей с детьми, имеющих на них право и обратившихся за их получением с 2008 года по 2012 год, на уровне 100 %;
увеличение удельного веса детей, вернувшихся в семью  (семейные формы устройства), из числа получивших социально-реабилитационные услуги в стационаре с 82,2 % в 2008 года до 83 % в 2012 году;
увеличение удельного веса семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, обслуженных в социальных учреждениях, от общего количества семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, с 96,6 % в 2008 году до 100 % к 2012 году;
увеличение удельного веса койко-мест, соответствующих стандартам качества  оказания государственных услуг, от общего числа мест в стационарных учреждениях социального обслуживания с 81,7% в 2008 году до 83,3 % в 2012 году;
увеличение удельного веса граждан  пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, получающих услуги в стационарных учреждениях социального обслуживания, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с 86,6 % в 2008 году до 87,6 % в 2012 году;
сохранение количества обоснованных жалоб на качество предоставления государственных услуг автономными учреждениями с 2008 года по 2012 год на нулевом уровне;
увеличение расходов консолидированного бюджета  Красноярского края (по отрасли) на финансирование услуг, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями социального обслуживания, с 66 279,6 тыс. руб. в 2008 году до 218 648,1 тыс. руб. в 2012 году;
увеличение расходов консолидированного бюджета Красноярского края на социальную политику, с 19 470 693,6 тыс. руб. в 2008 году до 19 960 006,1 тыс. руб. в 2012 году;
сохранение расходов консолидированного бюджета Красноярского края (по отрасли) на оказание бюджетных услуг, оказываемых негосударственными (немуниципальными) организациями социального обслуживания, на нулевом уровне;
увеличение объема расходов консолидированного бюджета Красноярского края на финансирование бюджетных услуг организаций социального обслуживания с 2 709 830,2 тыс. руб. в 2008 году
до 3 385 925,1 тыс. руб. в 2012 году;
количество государственных (муниципальных) стационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей) сократится с 43 ед. в 2008 году до 41 ед. в 2012 году;
количество государственных (муниципальных) стационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта уменьшится с 53 ед. в 2008 году до 26 ед. в 2012 году;
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений  социальной защиты населения в размере 10610,0 руб.;
увеличение доли муниципальных образований Красноярского края, перешедших на выдачу социальных карт, с 4,8 % в 2008 году до 25,0 % к 2012 году;
доля муниципальных образований Красноярского края, перешедших на электронное информационное взаимодействие с отделениями почтовой связи, по осуществлению социальных выплат, увеличится с 0 % в 2008 году до 100 % к 2012 году;
сохранение доли муниципальных образований, в которых предоставление установленных федеральными законами и законами Красноярского края мер социальной поддержки гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
(за исключением субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг) осуществляется в денежной форме (в том числе путем перечисления средств на предоставление таких мер через банковские счета, организации связи или иным способом), на уровне 100 %;
сохранение доли муниципальных образований, в которых субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются в денежной форме (через банковские счета, организации связи или иным способом), на уровне 100 %;
количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления), учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями) в электронном виде, в сфере социальной защиты населения к 2012 году составит 1 ед.;
количество предоставляемых государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления), учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями) в сфере социальной защиты, в количестве 66 ед.

Общий объем финансирования с разбивкой по годам
с учетом всех уровней бюджетной системы

Всего:
2010 год - 18 123 831,9 тыс. руб.;
2011 год - 13 897 703,2 тыс. руб.;
2012 год - 16 242 764,4 тыс. руб.,
в том числе:
федеральный бюджет:
2010 год - 2 485 558,6 тыс. руб.
средства Пенсионного фонда РФ:
2010 год - 15,8 тыс. руб.
краевой бюджет:
2010 год - 15 638 257,5 тыс. руб.;
2011 год - 13 897 703,2 тыс. руб.;
2012 год - 16 242 764,4 тыс. руб.