6.1. Формы документов, регламентирующих эмиссию, обращение и прекращение действия карт, процедуру их обмена, приема, передачи и обработки, технологические регламенты работы с различными компонентами системы карт разрабатываются Министерством транспорта Красноярского края.
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 10.12.2019 N 676-п)
6.2. Порядок введения и функционирования карты состоит из следующих этапов:
эмиссия и выдача социальной карты получателю мер социальной поддержки;
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 29.12.2020 N 933-п)
обращение (использование) карты;
прекращение действия карты.
6.3. Порядок эмиссии социальных карт.
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 29.12.2020 N 933-п)
6.3.1. Для получения социальной карты получатель мер социальной поддержки, имеющий место жительства на территории Красноярского края, обращается в уполномоченное учреждение (его территориальное отделение) либо в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ") с заявлением о предоставлении ему социальной карты с указанием способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг), содержащим информацию о наличии (отсутствии) у него открытого Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета и согласие на обработку персональных данных получателя мер социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", и одновременно предъявляет:
(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 29.12.2020 N 933-п, от 12.04.2022 N 292-п, от 22.11.2022 N 997-п)
1) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность получателя мер социальной поддержки;
2) копию документа, подтверждающего регистрацию получателя мер социальной поддержки по месту жительства на территории Красноярского края, или вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания получателя мер социальной поддержки на территории Красноярского края в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность получателя мер социальной поддержки, отметки о регистрации по месту жительства (копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства на территории Красноярского края, представляется по собственной инициативе получателя мер социальной поддержки);
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 09.08.2022 N 689-п)