(введена Постановлением Законодательного Собрания Красноярского края от 22.12.2022 N 4-1454П)
1. Председатель Законодательного Собрания не позднее трех рабочих дней после возвращения Губернатором края закона края, признанного Конституционным Судом Российской Федерации не соответствующим Конституции Российской Федерации, направляет его в комитет, который был ответственным за подготовку соответствующего проекта закона. Председатель Законодательного Собрания после консультаций с Советом Законодательного Собрания может образовать специальную подготовительную комиссию из депутатов Законодательного Собрания с функциями ответственного комитета для подготовки текста закона края к повторному рассмотрению.
2. Ответственный комитет готовит изменение текста закона края, для чего исключает положения, признанные не соответствующими Конституции Российской Федерации, рассматривает предложения Губернатора края по изменению закона края, в случае если такие предложения представлены Губернатором края.
При повторном рассмотрении закона края изменение ранее принятых статей не допускается, за исключением непосредственно связанных с исключаемыми положениями, включая изменение нумерации структурных единиц, отсылок к исключаемым положениям, используемых сокращений.
3. После исключения из закона края положений, признанных не соответствующими Конституции Российской Федерации, ответственный комитет представляет его на рассмотрение Законодательного Собрания для его принятия в целом.
4. Закон края, из которого исключены положения, признанные не соответствующими Конституции Российской Федерации, считается повторно принятым Законодательным Собранием, если за его принятие проголосовало более половины от установленного числа депутатов. Закон о внесении поправок в Устав края считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее двух третей установленного числа депутатов. Если при голосовании закон края (закон о внесении поправок в Устав края) не набрал необходимого для принятия числа голосов, он считается отклоненным.
5. Если, по мнению ответственного комитета, исключение из закона края (закона о внесении поправок в Устав края) положений, признанных не соответствующими Конституции Российской Федерации, приводит к нецелесообразности его принятия, ответственный комитет может представить на рассмотрение Законодательного Собрания мотивированное предложение о прекращении рассмотрения закона края (закона о внесении поправок в Устав края). Решение о прекращении рассмотрения закона края (закона о внесении поправок в Устав края) принимается голосами более половины депутатов от их общего установленного для Законодательного Собрания числа и оформляется постановлением Законодательного Собрания.
6. Принятый в ходе повторного рассмотрения закон края направляется Губернатору края для подписания и передачи для официального опубликования.