1. Проект постановления Законодательного Собрания может быть внесен в Законодательное Собрание депутатом Законодательного Собрания, комитетом Законодательного Собрания, а в случаях, предусмотренных Уставом края, - группой депутатов определенной численности.
Одновременно с проектом постановления должны быть внесены документы и материалы, необходимые для его принятия.
2. По вопросу, включенному в повестку дня заседания Законодательного Собрания в ходе заседания, инициатором рассмотрения вопроса должен быть представлен проект постановления Законодательного Собрания. В случае отсутствия к моменту рассмотрения вопроса проекта постановления вопрос снимается с рассмотрения без голосования.
3. После доклада и обсуждения проект постановления ставится на голосование для принятия за основу.
4. Проект постановления считается принятым за основу, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов.
(в ред. Постановлений Законодательного Собрания Красноярского края от 07.07.2016 N 10-4787П, от 22.12.2022 N 4-1454П)
5. Вопрос, по которому проект постановления не принят за основу, снимается с рассмотрения.
6. С согласия всех присутствующих на заседании депутатов проект постановления без принятия его за основу может быть поставлен на голосование в целом.
7. После принятия проекта постановления за основу обсуждаются поправки к проекту.
Поправки могут вноситься субъектами, указанными в пункте 1 настоящей статьи.
Поправки формулируются в письменном виде. В случае если поправка носит уточняющий характер, не нарушает концепцию и внутреннюю логику постановления, поправка может быть предложена в устной форме.
Обсуждение и голосование поправок может проводиться по структурным единицам проекта постановления.
На голосование ставятся все внесенные поправки к проекту, за исключением тех, которые снимаются по инициативе их авторов.
Автору поправки для выступления с обоснованием необходимости принятия внесенных им поправок предоставляется до трех минут, для выступления в прениях по поправкам - до двух минут.