(с изменениями на 01 октября 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 07 июня 2011 года на основании
постановления Правительства Красноярского края
от 31 мая 2011 года N 314-п
____________________________________________________________________
_________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Красноярского края от 29 июня 2010 года N 353-п
("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" № 33 (404), 05.07.2010)
постановлением Правительства Красноярского края от 01 октября 2010 года N 492-п
("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" № 49 (420), 11.10.2010)
_________________________________
В соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», статьей 23 Закона Красноярского края от 10.12.2009 № 9-4155 «О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов»
постановляю:
1 Утвердить Порядок и условия предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов из краевого бюджета и их возврата в 2010 году согласно приложению № 1.
2. Создать комиссию по рассмотрению обращений муниципальных образований края о предоставлении бюджетных кредитов в составе согласно приложению № 2.
3. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению обращений муниципальных образований края о предоставлении бюджетных кредитов согласно приложению № 3.
4. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
первого заместителя
Губернатора края -
председателя
Правительства края
Э. Ш. Акбулатов
Порядок и условия
предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов
из краевого бюджета и их возврата в 2010 году
1. Настоящий Порядок и условия предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов из краевого бюджета и их возврата в 2010 году (далее - Порядок) определяют механизм и условия предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов из краевого бюджета и их возврата в 2010 году.
2. При возникновении необходимости в получении бюджетного кредита уполномоченный орган местного самоуправления направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - финансовый орган края) письменное обращение о предоставлении бюджетного кредита.
3. К обращению прилагаются сведения об отдельных показателях исполнения местного бюджета согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4. Обращение уполномоченного органа муниципального образования края о предоставлении бюджетного кредита (далее - обращение о предоставлении бюджетного кредита) должно содержать обоснование необходимости получения бюджетного кредита, указание на срок и источники его возврата.
5. Бюджетный кредит предоставляется муниципальным образованиям края при условии:
отсутствия просроченной задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом, в том числе по ранее предоставленным на возвратной основе средствам краевого бюджета;
отсутствия просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования края по исполнению обязательств перед гражданами;
заключения с финансовым органом края соглашения об обеспечении сбалансированности местного бюджета.
6. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения о предоставлении бюджетного кредита являются:
отсутствие оснований предоставления бюджетного кредита, предусмотренных Законом Красноярского края от 10.12.2009 № 9-4155 «О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов» (далее - закон края о краевом бюджете);
отсутствие сведений, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
несоответствие представленного обращения требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
наличие у муниципального образования края просроченной задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом по ранее предоставленным на возвратной основе средствам краевого бюджета;
наличие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования края по исполнению обязательств перед гражданами;
отсутствие соглашения об обеспечении сбалансированности местного бюджета, заключенного между финансовым органом края и уполномоченным органом местного самоуправления.
7. При наличии оснований, указанных в пункте 6, финансовый орган края в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления обращения о предоставлении бюджетного кредита, принимает решение и информирует уполномоченный орган местного самоуправления об отказе в рассмотрении обращения о предоставлении бюджетного кредита.
8. Обращение о предоставлении бюджетного кредита рассматривается комиссией по рассмотрению обращений муниципальных образований края о предоставлении бюджетных кредитов (далее - Комиссия) в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления обращения. Предложения Комиссии оформляются протоколом и направляются Правительству Красноярского края в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем рассмотрения Комиссией обращения о предоставлении бюджетного кредита.
9. Решение о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету принимается Правительством Красноярского края с учетом предложений Комиссии в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем рассмотрения Комиссией обращения о предоставлении бюджетного кредита.
Бюджетный кредит предоставляется местному бюджету на основании распоряжения Правительства Красноярского края о предоставлении бюджетного кредита и заключенного в соответствии с ним договора о предоставлении бюджетного кредита, заключаемого финансовым органом края с уполномоченным органом местного самоуправления.
Проект распоряжения Правительства Красноярского края о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету готовит финансовый орган края.
10. Сумма бюджетного кредита определяется в распоряжении Правительства Красноярского края о предоставлении бюджетного кредита в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на предоставление бюджетных кредитов, и не может превышать расчетную величину кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, или объема расходов местного бюджета, связанных с предотвращением чрезвычайных ситуаций.
11. Распоряжением Правительства Красноярского края о предоставлении бюджетного кредита устанавливаются цель расходования бюджетного кредита в соответствии с законом края о краевом бюджете, сумма и срок предоставления бюджетного кредита.
12. Договор о предоставлении бюджетного кредита, заключаемый в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем принятия распоряжения Правительства Красноярского края о предоставлении бюджетного кредита, в обязательном порядке должен содержать:
цели, на которые предоставляется бюджетный кредит;
сумму предоставляемого бюджетного кредита;
срок возврата бюджетного кредита;
размер и порядок уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом;
ответственность сторон за невыполнение условий договора.
13. Бюджетные кредиты из краевого бюджета местным бюджетам предоставляются на срок, не превышающий установленного законом края о краевом бюджете, по процентной ставке за пользование бюджетным кредитом, установленной законом края о краевом бюджете.
14. Возврат суммы бюджетного кредита осуществляется путем перечисления денежных средств на счет краевого бюджета.
15. В случае отсутствия возможности своевременного возврата бюджетного кредита уполномоченный орган местного самоуправления не позднее чем за 25 (двадцать пять) календарных дней до наступления срока возврата бюджетного кредита направляет в финансовый орган края письменное обращение с просьбой о продлении срока возврата бюджетного кредита (далее - обращение) с указанием причин невозможности своевременного возврата и источников возврата бюджетного кредита (пункт в редакции, введенной в действие с 12 октября 2010 года постановлением Правительства Красноярского края от 01 октября 2010 года N 492-п, - см. предыдущую редакцию).
16. При наличии возможности своевременного возврата бюджетного кредита, финансовый орган края в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления обращения, принимает решение и информирует уполномоченный орган местного самоуправления об отказе в продлении срока возврата бюджетного кредита.
17. При подтверждении отсутствия возможности своевременного возврата бюджетного кредита, вопрос о продлении срока возврата бюджетного кредита рассматривается Комиссией в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления обращения. Предложения Комиссии оформляются протоколом.
18. Решение о продлении срока возврата бюджетного кредита принимается Правительством Красноярского края с учетом предложений Комиссии в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем рассмотрения Комиссией вопроса о продлении срока возврата бюджетного кредита.
19. Продление срока возврата бюджетного кредита производится на основании распоряжения Правительства Красноярского края о продлении срока возврата бюджетного кредита с учетом положений пункта 13 настоящего Порядка, а также предложений Комиссии.
20. Дополнительное соглашение к договору о предоставлении бюджетного кредита заключается финансовым органом края с уполномоченным органом местного самоуправления в течение 5 дней, следующих за днем принятия распоряжения Правительства Красноярского края о продлении срока возврата бюджетного кредита, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Взыскание остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, осуществляется в порядке, устанавливаемом финансовым органом края в соответствии с законодательством.
22. Уполномоченный орган местного самоуправления представляет в финансовый орган края отчет об использовании бюджетного кредита согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в течение 60 дней со дня предоставления бюджетного кредита.
Сведения об отдельных показателях исполнения бюджета
_______________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на «____» _______________ 2010 года
(тыс. рублей)
Показатели | Утверждено на текущий финансовый год | Исполнение за _____ месяцев текущего финансового года | Ожидаемое исполнение | |||||
в период, на который запрашивается финансовая помощь, помесячно | в период погашения бюджетного кредита, помесячно | |||||||
|
|
| Итого |
| ||||
1 | Доходы (1.1 + 1.2 + 1.3 + 1.4 + 1.5 + 1.6.) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.1 | Налоговые и неналоговые доходы местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 | Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 | Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
|
|
|
|
|
|
|
1.4 | Дотации на обеспечение сбалансированности местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
1.5 | Прочие дотации |
|
|
|
|
|
|
|
1.6 | Субвенции на реализацию государственных полномочий |
|
|
|
|
|
|
|
2 | Расходы (2.1 + 2.2 + 2.3 + 2.4 + 2.5) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.1 | Оплата труда с начислениями |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 | Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
2.3 | Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
2.4 | ЖКХ, благоустройство |
|
|
|
|
|
|
|
2.5 | Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
3 | Профицит (со знаком «плюс») | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4 | Источники финансирования дефицита бюджета (4.1 - 4.2 + 4.3 - 4.4 + 4.5.), в том числе | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.1 | остатки средств бюджета на начало периода |
|
|
|
|
|
|
|
4.2 | остатки средств бюджета на конец периода |
|
|
|
|
|
|
|
4.3 | получение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
4.4 | погашение кредитов (со знаком «+») |
|
|
|
|
|
|
|
4.5 | прочие |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель финансового органа администрации __________________________________
(наименование муниципального образования)