Недействующий

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРЕСАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ (с изменениями на: 27.12.2011)

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


Реализация программы обеспечит рост таких важных индикаторов качества жизни Красноярского края, как эффективность государственного управления, уровень развития транспортной инфраструктуры, эффективность важнейших видов социально-экономической деятельности, безопасность жизни населения.

На эффективность программы будет влиять общая социально-экономическая обстановка в Красноярском крае, а также достигаемые значения отдельных показателей реализации других федеральных и краевых целевых программ, в частности, федеральной космической программы на 2006 - 2015 годы, федеральной целевой программы "Электронная Россия", федеральной целевой программы "Глобальная навигационная система", в последующем - федеральной целевой программы "Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Российской Федерации и ее регионов на 2010 - 2015 годы".

С принятием программы будут созданы условия для привлечения к ее реализации средств федерального бюджета (объемы и источники этих средств будут определены в первом полугодии 2010 г.).

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 29.12.2009 N 678-п)

Мероприятия программы непосредственно связаны с повышением эффективности государственного и муниципального управления Красноярского края.

Социально-экономическая эффективность определяется следующим:

повышение оперативности и качества принимаемых решений, сокращение издержек на управление за счет создания соответствующих геопространственных информационных систем;

внедрение диспетчерских систем управления пригородным пассажирским транспортом и СМП с использованием спутниковой навигации приведет:

к сокращению времени прохождения информации о возникновении нештатной ситуации не менее чем в 2 - 3 раза;

к сокращению расхода топлива не менее чем на 5%;

повышению безопасности пригородных пассажирских перевозок (сокращение времени реакции);

снижению времени доезда до пациента на 10 - 15%;

снижению времени транспортировки пациента в стационар на 10 - 15%.

Наиболее полно и объективно социально-экономическая эффективность будет оцениваться по достигнутому уровню индикаторов оценки ее результатов.