Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ" НА 2010 - 2012 ГОДЫ (с изменениями на: 13.09.2012)

2.2. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы


Создание сети МФЦ в Красноярском крае направлено на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг до 2012 года. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 632-р одобрена Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, в которой определены задачи создания МФЦ.

Целью Программы является улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг на базе КГБУ "МФЦ" и вновь создаваемых его структурных подразделениях на территории муниципальных образований Красноярского края.

Задачи Программы:

открытие структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и мобильных пунктов на территории муниципальных образований Красноярского края;

информационная поддержка структурных подразделений КГБУ "МФЦ" в муниципальных образованиях Красноярского края;

повышение квалификации сотрудников КГБУ "МФЦ" и его структурных подразделений в муниципальных образованиях Красноярского края.

В реализации Программы заинтересованы, прежде всего, категории граждан, проживающих в Красноярском крае, которые относятся к малоимущим слоям населения, а также категории граждан и юридических лиц, занятых решением жилищных проблем, проблем оформления в собственность принадлежащего им имущества и получения субсидий, получения социальной поддержки, получения услуг государственной регистрации актов гражданского состояния и прочих государственных и муниципальных услуг.

Показатели реализации Программы позволят оценить достижение цели и задачи Программы:

количество структурных подразделений КГБУ "МФЦ" на территории муниципальных образований Красноярского края;

количество мобильных пунктов приема/выдачи документов на территории муниципальных образований Красноярского края;

количество окон, принимающих и выдающих документы в режиме МФЦ;

количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг;

время ожидания посетителя в очереди в окно приема документов на подачу документов на предоставление услуги или на оказание консультации по порядку предоставлению услуги;

пропускная способность сети МФЦ (количество заявителей на получение всех основных государственных и муниципальных услуг);

удовлетворенность получателей качеством оказания государственных и муниципальных услуг по отношению к исходному уровню.