Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края на возмещение убытков
энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых
цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, на 2009 год
(тыс. рублей)
№ строки | Наименование муниципального образования | Сумма |
| 1 | 2 |
1 | Абанский район | 3 463,5 |
2 | Балахтинский район | 635,2 |
3 | Богучанский район | 13 427,0 |
4 | Емельяновский район | 1 448,1 |
5 | Енисейский район | 118 440,5 |
6 | Ермаковский район | 2 505,3 |
7 | Кежемский район | 40 710,3 |
8 | Мотыгинский район | 6 820,2 |
9 | Северо-Енисейский район | 4 740,6 |
10 | Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район | 263 876,9 |
11 | Тасеевский район | 1 876,4 |
12 | Эвенкийский муниципальный район | 369 986,4 |
Всего | 827 930,4 |
Порядок предоставления и расходования субсидий, направляемых
бюджетам муниципальных образований края на возмещение
убытков энергоснабжающих организаций, связанных
с применением государственных регулируемых цен
на электроэнергию, вырабатываемую дизельными
электростанциями для населения
1. Настоящим порядком устанавливаются правила предоставления и расходования субсидий, направляемых бюджетам муниципальных образований края на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения (далее - порядок).
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения (далее - субсидии), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в краевом бюджете, при условии долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 2,0 процентов от суммы предоставляемой субсидии.
3. Размер субсидий определяется как разница между экономически обоснованными расходами на производство и реализацию электроэнергии населению от дизельных электростанций, рассчитанными по экономически обоснованным тарифам, утвержденным Региональной энергетической комиссией Красноярского края, и доходами, начисленными населению за электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, рассчитанными по тарифам для населения, установленным для энергоснабжающих организаций, с учетом возмещения сумм налоговых вычетов, превысивших суммы налога на добавленную стоимость, исчисленные по операциям, признаваемым объектом налогообложения.
4. До утверждения Региональной энергетической комиссией Красноярского края экономически обоснованных тарифов на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, на текущий финансовый год суммы субсидий бюджетам муниципальных образований края определены исходя из экономически обоснованных тарифов за отчетный финансовый год и прогнозных средних индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги по Красноярскому краю.
5. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований края производится главным распорядителем бюджетных средств - министерством жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - Министерство) в следующем порядке:
- средства субсидии перечисляются ежемесячно в размере 1/12 от общей суммы субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования края, согласно приложению 62 к настоящему Закону (за исключением районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края, осуществляющих завоз грузов с ограниченными сроками завоза);
- средства субсидии для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края, осуществляющих завоз грузов с ограниченными сроками завоза, перечисляются в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью краевого бюджета.
Министерство в срок до 15 марта текущего финансового года представляет в министерство финансов Красноярского края уточненный расчет на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, составленный на основании утвержденных Региональной энергетической комиссией Красноярского края экономически обоснованных тарифов и утвержденных нормативов потребления электроэнергии на текущий финансовый год, и вносит предложения по внесению изменений в настоящий Закон в установленном порядке. Уточненный расчет производится на период с момента утверждения и вступления в силу экономически обоснованных тарифов до конца текущего финансового года.
После внесения изменений в настоящий Закон дальнейшее перечисление средств субсидий осуществляется ежемесячно равными долями от уточненной суммы субсидий, предусмотренных бюджету муниципального образования края, за вычетом перечисленных сумм субсидий (за исключением районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края, осуществляющих завоз грузов с ограниченными сроками завоза).
6. В случае неутверждения экономически обоснованных тарифов до 1 марта текущего финансового года органы местного самоуправления обязаны возвратить средства, перечисленные в 1 квартале текущего финансового года, в краевой бюджет в срок до 1 апреля текущего финансового года.
Перечисление средств субсидий муниципальным образованиям края, утвердившим экономически обоснованные тарифы после 1 марта текущего финансового года, производится после внесения изменений в настоящий Закон ежемесячно равными долями от уточненной суммы субсидии, рассчитанной по утвержденным экономически обоснованным тарифам и нормативам потребления электроэнергии, до конца текущего финансового года с момента вступления экономически обоснованных тарифов в силу (за исключением районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края, осуществляющих завоз грузов с ограниченными сроками завоза).
7. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований края представляют в Министерство следующие документы:
расчет расходов на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, по форме, установленной Министерством;
договор муниципального образования с энергоснабжающей организацией на возмещение убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения;
постановления Региональной энергетической комиссии Красноярского края об установлении тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями;
нормативно-правовые акты об утверждении для населения норматива потребления электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями;
выписки из решений муниципальных образований края о местных бюджетах на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципальных образований края в возмещении убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения;
документы, подтверждающие обеспечение обязательств по долевому финансированию указанных расходов, и в случае направления расходов на компенсацию убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, платежные документы о произведенных расходах за счет местного бюджета.
8. Отчет об использовании средств субсидий за отчетный финансовый год представляется в Министерство не позднее 30 января текущего финансового года.
9. Министерство после представления органами местного самоуправления отчетов об использовании средств субсидий за отчетный финансовый год направляет в срок до 10 февраля текущего финансового года в министерство финансов Красноярского края сводный отчет в соответствии с приложением к порядку.
10. В случае неиспользования указанной субсидии в отчетном финансовом году сумма неиспользованных средств подлежит возврату в краевой бюджет до 1 марта текущего финансового года.
11. Ответственность за целевое использование полученных средств субсидий, а также достоверность представленных сведений о расходах по возмещению убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований края.
Приложение
к порядку предоставления и расходования субсидий, направляемых бюджетам муниципальных образований края на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения