Главным социально-экономическим эффектом программы в области строительства новых автомобильных дорог является формирование системы обходов крупных и средних населенных пунктов Красноярского края (г. Красноярск, Лесосибирск и др.), позволяющих не только существенно повысить среднюю скорость движения автотранспорта по наиболее востребованным краевым магистралям, но и нормализовать экологическую обстановку в данных населенных пунктах, обеспечить сохранность их улично-дорожной сети. Будут решаться задачи по созданию и совершенствованию новых межрайонных коридоров, что позволит повысить эффективность внутрикраевых транспортных схем. Кроме того, будет начато решение вопроса строительства автомобильных дорог, обеспечивающих развитие промышленных кластеров на территории края, создающих автотранспортную доступность месторождений полезных ископаемых.
Главным социально-экономическим эффектом программы в части повышения потребительских свойств автодорог является повышение средней скорости движения автотранспортных средств на 5-7 %, снижение износа транспортных средств всех видов, сокращение времени доставки грузов, обеспечение сохранности покрытий автодорог в условиях динамично растущего веса подвижного состава.
Кроме того, количество дорожно-транспортных происшествий в результате неудовлетворительных дорожных условий (от общего количества) сократится с 6% в 2008 году до 4,5 % в 2011 году.