О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального
района государственными полномочиями по организации оказания населению
специализированной медицинской помощи
(с изменениями на 19 мая 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании
Закона Красноярского края от 24 октября 2013 года N 5-1709
___________________________________________________________________
_________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Красноярского края от 29 апреля 2010 N 10-4594
("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" № 23 (394), 18.05.2010)
_________________________________
Наделить исполнительные органы местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по организации оказания населению специализированной медицинской помощи в противотуберкулезном учреждении здравоохранения (далее - государственные полномочия).
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
1. По вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий исполнительные органы государственной власти края (далее - уполномоченные органы исполнительной власти края) вправе в пределах своей компетенции:
издавать обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
запрашивать и получать от органов местного самоуправления отчеты, документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими государственных полномочий;
устанавливать формы отчетов органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и сроки их представления;
давать письменные предписания по устранению нарушений законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;
взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление государственных полномочий;
вносить предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
осуществлять иные права, необходимые для реализации государственных полномочий, в соответствии с действующим законодательством.
2. По вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий уполномоченные органы исполнительной власти края обязаны в пределах своей компетенции:
своевременно предоставлять из регионального фонда компенсаций краевого бюджета субвенции на исполнение государственных полномочий в объеме, определенном в соответствии со статьей 6 настоящего Закона;
осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
принимать отчеты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, их устные и письменные объяснения по вопросам осуществления государственных полномочий;
оказывать методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением государственных полномочий;
исполнять иные обязанности, необходимые для реализации государственных полномочий, в соответствии с действующим законодательством.
1. По вопросам осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления вправе:
своевременно и в полном объеме получать из регионального фонда компенсаций краевого бюджета субвенции на исполнение государственных полномочий в объеме, утвержденном законом края о краевом бюджете;
самостоятельно выбирать формы и методы реализации государственных полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами по вопросам осуществления государственных полномочий, издаваемыми уполномоченными органами исполнительной власти края в пределах их компетенции;
получать методическую и консультативную помощь от уполномоченных органов исполнительной власти края по вопросам осуществления государственных полномочий;
дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;
обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти края об устранении нарушений требований действующего законодательства по вопросам осуществления государственных полномочий;
осуществлять иные права, необходимые для реализации государственных полномочий, в соответствии с действующим законодательством.
2. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны:
осуществлять государственные полномочия в соответствии с действующим законодательством по вопросам осуществления государственных полномочий и настоящим Законом;
использовать по целевому назначению финансовые средства, полученные из регионального фонда компенсаций краевого бюджета для исполнения государственных полномочий;
в случае неиспользования финансовых средств, полученных из регионального фонда компенсаций краевого бюджета для исполнения государственных полномочий, при отсутствии решения главного администратора бюджетных средств о наличии потребности у муниципального района края в таких средствах, а также в случае досрочного прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных настоящим Законом государственных полномочий до 31 декабря текущего года возвратить в краевой бюджет финансовые средства, полученные для осуществления государственных полномочий (абзац в редакции, введенной в действие с 19 мая 2010 года Законом Красноярского края от 29 апреля 2010 N 10-4594. - см. предыдущую редакцию);
представлять в уполномоченные органы исполнительной власти края отчеты, документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий;
обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами исполнительной власти края проверок исполнения государственных полномочий и использования финансовых средств, предоставленных для этих целей;
исполнять обязательные письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти края по устранению нарушений требований действующего законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
исполнять иные обязанности, необходимые для реализации государственных полномочий, в соответствии с действующим законодательством.
1. Для осуществления государственных полномочий в собственность Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района передается краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер №9» (далее - учреждение) как имущественный комплекс.
2. Учреждение передается основным уполномоченным органом исполнительной власти края по управлению государственной собственностью края в собственность Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по акту приема-передачи.
3. Органам местного самоуправления запрещается использование учреждения в иных целях, кроме осуществления переданных государственных полномочий.
1.Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, ежегодно предусматриваются законом края о краевом бюджете в форме субвенций бюджету Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.
2.Объем субвенций на осуществление государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенций, предоставляемых бюджету Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района из регионального фонда компенсаций краевого бюджета на исполнение переданных государственных полномочий, согласно приложению к настоящему Закону.
3. Финансирование органов местного самоуправления для осуществления государственных полномочий производится уполномоченным органом исполнительной власти края в сфере здравоохранения путем ежемесячного предоставления бюджету Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района субвенций из регионального фонда компенсаций краевого бюджета.
4. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление государственных полномочий, на иные цели.
Органы местного самоуправления представляют:
в уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере здравоохранения муниципальные правовые акты, принятые во исполнение государственных полномочий, в течение двух месяцев со дня вступления их в силу; отчетность по формам и в сроки, устанавливаемые уполномоченным органом исполнительной власти края в сфере здравоохранения;
в финансовый орган исполнительной власти края ежемесячные отчеты об использовании финансовых средств, переданных органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, по формам и в сроки, устанавливаемые финансовым органом исполнительной власти края.
1. Целями контроля за осуществлением переданных органам местного самоуправления государственных полномочий (далее - контроль) являются:
исполнение органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий требований действующего законодательства;
целевое использование органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления государственных полномочий.
2. Контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере здравоохранения в форме проверок и запросов отчетов, документов об осуществлении государственных полномочий.
Периодичность, сроки и формы проведения проверок исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти края в сфере здравоохранения.
Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления государственных полномочий, осуществляет орган исполнительной власти края в сфере финансового контроля и Счетная палата Красноярского края путем проведения проверок.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 мая 2010 года Законом Красноярского края от 29 апреля 2010 N 10-4594. - См. предыдущую редакцию)
1. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается законом края.
2. Условиями для прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:
вступление в силу федерального закона, закона края, в соответствии с которым осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий является невозможным;
невозможность обеспечения переданных государственных полномочий необходимыми финансовыми средствами;
неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий;
выявление фактов нарушения органами местного самоуправления действующего законодательства при осуществлении государственных полномочий;
нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
иные условия, предусмотренные действующим законодательством.
3. Закон края, указанный в пункте 1 настоящей статьи, должен содержать:
перечень государственных полномочий, осуществление которых прекращается органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района;
основание прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
сроки прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
объем финансовых средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в связи с прекращением осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и порядок его определения, а также условия и сроки возврата указанных финансовых средств в краевой бюджет;
иные положения, необходимые для прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
Настоящий Закон подлежит официальному опубликованию, вступает в силу с 1 января 2010 года и вводится в действие ежегодно законом края о краевом бюджете.
Губернатор
Красноярского края
А.Г. Хлопонин
Методика расчета объема субвенций, предоставляемых бюджету Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального
района из регионального фонда компенсаций краевого бюджета на исполнение исполнительными
органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
государственных полномочий по организации оказания населению специализированной
медицинской помощи в противотуберкулезном учреждении здравоохранения
Объем субвенций, предоставляемых бюджету Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района из регионального фонда компенсаций краевого бюджета на исполнение исполнительными органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района государственных полномочий по организации оказания населению специализированной медицинской помощи в противотуберкулезном учреждении здравоохранения (далее - объем субвенций), определяется на основании сметы расходов на содержание краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер №9» (далее - учреждение).
В основу расчетов положена заработная плата в соответствии с краевой тарифной сеткой по оплате труда работников учреждений бюджетной сферы и условиями индексации в планируемом году. Расчет оплаты труда производится в соответствии с действующим в Красноярском крае законодательством об оплате труда.
За базовую величину по объемным и финансовым показателям принимается утвержденный план на предыдущий финансовый год с учетом применения индексов-дефляторов, доведенных министерством финансов Красноярского края в соответствии с параметрами, принятыми для формирования краевого бюджета на планируемый год.
При расчете объема субвенций определяются объем расходов на оплату труда, на коммунальные услуги и прочие расходы, которые включают в себя приобретение услуг, увеличение стоимости основных средств и материальных запасов.
Объем субвенций (S) определяется по формуле:
,