Недействующий

Об утверждении стандарта качества оказания государственных услуг в области туризма

6. Требования к срокам оказания государственных услуг


6.1. Оказание государственной услуги по информационному обеспечению социального (в части полностью или частично осуществляемого за счет средств краевого бюджета), внутреннего, въездного туризма на территории края:

а) в устной форме и (или) посредством предоставления полиграфического материала информационно-справочного характера в месте нахождения учреждения осуществляется в момент обращения получателя услуг немедленно в срок, зависящий от объема предоставляемой информации;

б) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется круглосуточно в момент обращения получателя услуг немедленно (на скорость получения информации могут влиять качество интернет-канала и оборудования получателя услуг).

6.2. Сроки оказания государственной услуги по обеспечению пребывания населения в рекреационных зонах и на объектах особо охраняемых природных территорий в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях определяются в соответствии с договором на туристическое обслуживание.