Недействующий

Об утверждении стандарта качества оказания государственных услуг в области туризма

5. Требования к информационному обеспечению получателей
государственных услуг при обращении за оказанием государственных
услуг и в ходе получения государственных услуг


5.1. Состояние информации об учреждении и оказываемых им государственных услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

5.2. Информация об оказываемых государственных услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждения, а также должна доводиться до получателей услуг посредством электронного информирования и средствами массовой информации.

5.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, должны размещаться при входе в здание учреждения.

5.4. Учреждение обязано довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение любым способом, предусмотренным действующим законодательством и обеспечивающим ее доступность.

5.5. В состав информации об услугах должны быть включены:

перечень основных услуг, оказываемых учреждением;

характеристика услуги, область ее оказания и затраты времени на ее оказание;

наименования государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать услуги (при наличии);

условия, при которых услуги оказываются бесплатно либо на условиях частичной или полной оплаты;

взаимосвязь между качеством государственной услуги, условиями ее оказания и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);

правила и условия эффективного и безопасного оказания услуг.

5.6. Учреждение должно иметь книгу жалоб и предложений, которая должна выдаваться по первому требованию получателя услуг.