Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Правительства Красноярского края от 05.09.2008 № 145-р

I. Паспорт ведомственной целевой программы
«Развитие системы социальной защиты населения
Красноярского края на 2009-2011 годы»

Наименование программы

«Развитие системы социальной защиты населения Красноярского края на 2009-2011 годы» (далее - Программа)

Наименование органа исполнительной власти края

Министерство социальной политики Красноярского края

Основание
для разработки ведомственной Программы

Постановление Совета администрации Красноярского края (далее - края) от 28.06.2006 № 179-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Совета администрации края»

Цель Программы

Повышение уровня и качества жизни населения Красноярского края

Задачи Программы

повышение уровня социальной защищенности пожилых, инвалидов и других категорий граждан;
улучшение положения малоимущих семей с детьми и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию;
обеспечение доступности и повышение качества социальных услуг;
повышение эффективности системы социальной защиты населения.

Сроки реализации Программы

2009-2011 годы

Показатели результативности

снижение удельного веса семей, пользующихся субсидиями на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, по отношению к общему количеству семей, проживающих на территории Красноярского края, с 21,3% в 2007 году до 19,6% к 2011 году;
увеличение удельного веса детей - инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, к общему числу детей-инвалидов в крае с 35,2% в 2007 году до 43,0% к 2011 году;
увеличение удельного веса семей с детьми, получающих социальные услуги в учреждениях социального обслуживания, к общему числу семей с детьми в крае с 28,2% в 2007 году до 28,6% к 2011 году;
увеличение охвата граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 10000 пенсионеров) с 455 человек в расчете на 10000 пенсионеров в 2007 году до 516 человек в расчете на 10000 пенсионеров к 2011 году;
увеличение удельного веса граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих государственные услуги в учреждениях социального обслуживания, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов с 96,78% в 2007 году до 97,5% к 2011 году;
увеличение отношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики края, от 47,3% в 2007 году до 51,6% к 2011 году;
увеличение доли автономных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты в крае от 0,5% в 2008 году до 2,5% к 2011 году;
увеличение доли расходов на финансирование государственных услуг, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета на финансирование социальной политики от 0,27% в 2008 году до 0,81% к 2011 году;
удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением
с 2007 года по 2011 год, - сохранение показателя
на уровне 100 процентов;
количество обоснованных жалоб на сроки и качество предоставления мер социальной поддержки с 2007 года по 2011 год - сохранение показателя на уровне 0 штук;
доля расходов на предоставление мер социальной поддержки в денежном выражении в общем объеме расходов на финансирование мер социальной поддержки (без учёта субвенции на исполнение делегированных полномочий) с 2007 года по 2011 год - сохранение показателя на уровне 91%;
доля муниципальных образований края, перешедших на электронное информационное взаимодействие с отделениями почтовой связи, осуществляющих выплаты всех видов льгот, с 0% в 2007 году увеличится до 100% к 2011 году;
доля муниципальных образований, перешедших на выдачу социальных карт транспортного обслуживания льготников, с 13,0% в 2008 году увеличится до 52,0% к 2011 году;
увеличение удельного веса семей с детьми, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего числа семей с детьми, имеющих на них право, с 95,0% в 2007 году до 100% в 2011 году;
- увеличение удельного веса детей, вернувшихся в семью (семейные формы устройства), получивших социально-реабилитационные услуги в стационаре, с 82,0% в 2007 году до 82,8% в 2011 году;
уменьшение численности несовершеннолетних, вернувшихся в семью (семейные формы устройства) с 3723 человек в 2007 году до 3527 в 2011 году;
уменьшение численности несовершеннолетних, прошедших реабилитацию стационарно, с 4540 человек в 2007 году до 4260 в 2011 году;
увеличение удельного веса семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, получивших социально-реабилитационные услуги
в стационаре, с 96,2% в 2007 году до 97,2% в 2011 году;
увеличение удельного веса семей с детьми, получающих социальные услуги в учреждениях социального обслуживания, к числу нуждающихся в социальном обслуживании семей с детьми в крае с 98% в 2007 году до 98,6% в 2011 году;
снижение удельного веса несовершеннолетних, обслуженных стационарно, от числа детей, с которыми была проведена нестационарная работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, с 4,09% в 2007 году до 3,94%
в 2011 году;
уменьшение количества несовершеннолетних, обслуженных стационарно, с 6009 человек в 2007 году до 5862 в 2011 году;
увеличение количества несовершеннолетних, обслуженных нестационарно, с 147049 человек в 2007 году до 148792 в 2011 году;
увеличение удельного веса краевых учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в соответствии со стандартами качества, к общему числу краевых учреждений социального обслуживания с 44,6% в 2007 году до 62,7% в 2011 году;
количество обоснованных жалоб на качество предоставления государственных услуг автономными учреждениями с 2007 года по 2011 год - сохранение показателя на уровне 0 процентов;
увеличение отношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников автономных учреждений к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики края, с 47,6% в 2007 году до 52,3% в 2011 году.