1. Ведение Регистра осуществляется Администрацией Губернатора Красноярского края (далее - уполномоченный орган).
2. Главы муниципальных образований Красноярского края представляют в уполномоченный орган сведения, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 2 статьи 2 настоящего Закона, в срок не позднее 15 календарных дней со дня принятия (издания) муниципального акта.
Сведения, указанные в подпункте "д" пункта 2 статьи 2 настоящего Закона, главы муниципальных образований Красноярского края представляют в уполномоченный орган в срок не позднее 15 календарных дней со дня их поступления в орган местного самоуправления.
Информация, подлежащая включению в Регистр в соответствии со статьей 2 настоящего Закона, представляется в документальном и электронном виде в порядке, установленном Губернатором Красноярского края.
Информация, подлежащая включению в Регистр в соответствии со статьей 2 настоящего Закона, может быть представлена в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью главы муниципального образования или лица, исполняющего его полномочия, посредством государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД" в порядке, установленном Губернатором Красноярского края.
(абзац введен Законом Красноярского края от 22.06.2023 N 5-1951)
(п. 2 в ред. Закона Красноярского края от 10.03.2016 N 10-4270)
3. Информация о принятых до вступления в силу настоящего Закона муниципальных актах представляется в Администрацию Губернатора Красноярского края не позднее 31 декабря 2010 года.