1. Проекты законов могут вноситься в Законодательное Собрание депутатами Законодательного Собрания, Губернатором края, а также иными субъектами права законодательной инициативы, определенными Уставом края.
2. Законопроекты об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, другие законопроекты, предусматривающие расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, законопроекты, регулирующие вопросы административно-территориального устройства края, рассматриваются Законодательным Собранием края по представлению Губернатора края либо при наличии заключения по ним, данного Губернатором края. Заключение на указанные в настоящем пункте законопроекты, за исключением заключения на законопроекты, регулирующие вопросы административно-территориального устройства края, представляется Губернатором края в Законодательное Собрание края не позднее чем через 20 календарных дней с момента направления ему законопроекта. В случае внесения указанных в настоящем пункте законопроектов, включая законопроекты, регулирующие вопросы административно-территориального устройства края, Правительством края, заключение Губернатора края представляется одновременно с внесенным законопроектом.
(в ред. Уставного закона Красноярского края от 07.07.2022 N 3-986)
3. При внесении законопроекта на рассмотрение субъектом (субъектами) права законодательной инициативы должны быть представлены:
а) пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет законодательного регулирования и правовую оценку предлагаемого законопроекта, обоснование необходимости принятия данного закона, характеристику решаемых им целей и задач;
а.1) заключение об оценке регулирующего воздействия, проводимой уполномоченным органом в порядке, установленном Губернатором края, по законопроектам, которые подлежат оценке регулирующего воздействия в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";
(в ред. Уставных законов Красноярского края от 26.05.2016 N 10-4549, от 07.07.2022 N 3-986)
б) перечень законов и иных нормативных правовых актов края, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного закона края;
в) финансово-экономическое обоснование (в случае если реализация законопроекта потребует материальных затрат);
г) для срочных законопроектов - мотивированное обоснование необходимости рассмотрения законопроекта в качестве срочного, подготовленное в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Законодательного Собрания;
д) электронная версия указанных документов.
3.1. Законами края могут быть установлены особенности внесения в Законодательное Собрание отдельных законопроектов.
(п. 3.1 введен Уставным законом Красноярского края от 19.05.2011 N 12-5883; в ред. Уставного закона Красноярского края от 20.06.2012 N 2-412)
4. Вносимый в Законодательное Собрание законопроект должен быть изложен в виде правовых предписаний.