Действующий

О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009 ГОД (с изменениями на: 10.12.2009)

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ (ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО КОМПЕНСАЦИИ) ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА КРАЯ, СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВЛЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ


1. Право на получение субсидий на компенсацию (возмещение расходов по компенсации) выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее по тексту - субсидии), имеют муниципальные районы и городские округа края, за исключением муниципальных образований края, не получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований края (данное исключение не применяется к городу Красноярску).

2. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются при условии долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 1 процента от суммы объема выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, в случае:

- превышения размера нормативной валовой выручки, рассчитанной по муниципальному образованию или по отдельным многоквартирным жилым домам по тарифам на коммунальные услуги, установленным регулирующими органами на текущий финансовый год, над размером нормативной валовой выручки, рассчитанной по предъявленным гражданам платежам за коммунальные услуги в декабре отчетного финансового года с учетом установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на текущий финансовый год;

- превышения размера нормативной валовой выручки, рассчитанной по жилым помещениям, предоставленным по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, исходя из размеров платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, установленных органами местного самоуправления на текущий финансовый год, над размером нормативной валовой выручки, рассчитанной по жилым помещениям, предоставленным по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, исходя из размера предъявленной платы за жилое помещение нанимателям жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в декабре отчетного финансового года с учетом установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за жилое помещение на текущий финансовый год.

3. Расчет субсидий осуществляется на основании данных, представляемых органами местного самоуправления по формам, разработанным министерством жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее по тексту - Министерство), которые включают в себя следующие показатели:

- общую площадь жилых помещений, отапливаемых центральным и (или) печным отоплением, и объем коммунальных услуг, оказанных гражданам, по муниципальным образованиям края или отдельным многоквартирным жилым домам в отчетном и текущем финансовых годах;

- нормативы потребления коммунальных услуг, действующие в отчетном и текущем финансовых годах;

- размер платы за коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления), предъявленной гражданам в декабре отчетного финансового года с учетом установленного предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на отчетный финансовый год;

- общую площадь жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в отчетном и текущем финансовых годах;

- размер платы за жилое помещение, предъявленной нанимателям жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в декабре отчетного финансового года с учетом установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за жилое помещение на отчетный финансовый год;

- тарифы на коммунальные услуги, установленные на текущий финансовый год для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;

- размер платы за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, установленный органом местного самоуправления на текущий финансовый год;

- объем нормативной валовой выручки за отчетный финансовый год по коммунальным услугам (НВВ1кi), определяемой как сумма произведений размеров платы за коммунальные услуги, предъявленные гражданам в декабре отчетного финансового года с учетом установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на отчетный финансовый год, на соответствующие объемы реализации коммунальных услуг, рассчитанные по нормативам потребления коммунальных услуг;

- объем нормативной валовой выручки за отчетный финансовый год за жилое помещение (НВВ1жi), определяемой как произведение размера платы за жилое помещение, предъявленной нанимателям жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в декабре отчетного финансового года с учетом установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за жилое помещение на отчетный финансовый год, на общую площадь жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в отчетном финансовом году;

- объем нормативной валовой выручки за коммунальные услуги (НВВ2кi), рассчитанный с учетом НВВ1кi и установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на текущий финансовый год (Nкi):

НВВ2кi = НВВ1кi x Nкi;


- объем нормативной валовой выручки за жилое помещение (НВВ2жi), рассчитанный с учетом НВВ1жi и установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за жилое помещение на текущий финансовый год (Nжi):

НВВ2жi = НВВ1жi x Nжi;


- объем нормативной валовой выручки за коммунальные услуги (НВВ3кi), определяемой как сумма произведений тарифов на коммунальные услуги (отопление, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение), утвержденных регулирующими органами на текущий финансовый год, на соответствующие объемы реализации, рассчитанные по нормативам потребления коммунальных услуг;

- объем нормативной валовой выручки за жилое помещение (НВВ3жi), определяемой как сумма произведений размера платы за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, установленного органом местного самоуправления на текущий финансовый год, на общую площадь жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в текущем финансовом году;

- объем выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (Vкi), рассчитываемый как разница между объемом нормативной валовой выручки за коммунальные услуги (НВВ3кi) и объемом нормативной валовой выручки за коммунальные услуги (НВВ2кi):

Vкi = НВВ3кi - НВВ2кi;


- объем выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение (Vжi), рассчитываемый как разница между объемом нормативной валовой выручки за жилое помещение (НВВ3жi) и объемом нормативной валовой выручки за жилое помещение (НВВ2жi):

Vжi = НВВ3жi - НВВ2жi.