5.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) программы.
Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
5.2. Государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) программы осуществляется:
конкурсный отбор исполнителей программных мероприятий;
координация исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;
подготовка отчетов о реализации программы;
ежегодная оценка эффективности реализации программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края.
5.3. Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
5.4. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию об исполнении программы по форме согласно приложению № 3 к Порядку, а по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет информацию и отчет об исполнении программы по форме согласно приложениям № 3 и 4 к настоящему Порядку (абзац в редакции, введенной в действие с 21 августа 2012 года постановлением Правительства Красноярского края от 10 августа 2012 года N 392-п, - см. предыдущую редакцию).
Ежегодный доклад государственного заказчика (государственного заказчика - координатора) программы об исполнении программы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год направляется в министерство экономики и регионального развития Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным.
При составлении доклада государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы руководствуется Порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и рекомендуемой схемой доклада о ходе реализации долгосрочной целевой программы и эффективности использования финансовых средств в целом и за отчетный период согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
5.5. Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
5.6. Министерство экономики и регионального развития Красноярского края ежегодно, до 1 апреля текущего года, представляет в Правительство края сводную информацию о ходе реализации программ за отчетный год (пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2013 года постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2013 года N 358-п, - см. предыдущую редакцию).
5.7. Проекты постановлений Правительства Красноярского края о внесении изменений в постановления Правительства Красноярского края об утверждении долгосрочных целевых программ (далее - проекты постановлений Правительства Красноярского края) разрабатываются и представляются государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) программ в Правительство Красноярского края. Внесение изменений в постановления Правительства Красноярского края об утверждении долгосрочных целевых программ осуществляется в соответствии с макетом программы согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При подготовке проектов постановлений Правительства Красноярского края задачи и мероприятия программы не могут дублировать задачи и мероприятия других целевых программ.
Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта постановления Правительства Красноярского края.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2013 года постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2013 года N 358-п, - см. предыдущую редакцию)
5.8. К проекту постановления Правительства Красноярского края должны быть приложены:
пояснительная записка, включающая описание сути вносимых изменений, уточнение положения дел в соответствующей сфере деятельности, обоснование выбора территории для реализации программных мероприятий, объем предполагаемых затрат на решение имеющихся проблем, ожидаемый эффект от реализации программы;
финансово-экономическое обоснование.
5.9. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы обеспечивает проведение процедуры согласования проекта постановления Правительства Красноярского края в установленном порядке.
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) представляет проект постановления Правительства Красноярского края на согласование в министерство экономики и регионального развития Красноярского края, предварительно согласовав его с органами государственной власти, участвующими в реализации программы, а также с агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края в случае, если проект постановления Правительства Красноярского края предусматривает приобретение (прекращение) права государственной собственности Красноярского края либо права хозяйственного ведения или оперативного управления на имущество.
5.10. Согласованные в установленном порядке проекты постановлений Правительства Красноярского края не позднее 5 дней до вынесения на заседание Правительства Красноярского края направляются государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) на рассмотрение в общественный совет, созданный при органе исполнительной власти, являющимся государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором), в Счетную палату Красноярского края для проведения финансово-экономической экспертизы и подготовки заключения и на рассмотрение в профильный комитет Законодательного Собрания Красноярского края.
В случае наличия замечаний к проекту постановления Правительства Красноярского края государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) готовит информацию об учтенных (неучтенных) замечаниях и (или) обоснование о необходимости принятия проекта постановления Правительства Красноярского края в предлагаемом варианте и прилагает их к проекту постановления Правительства Красноярского края.
(Пункты 5.8 - 5.10 дополнительно введены с 20 июля 2013 года постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2013 года N 358-п)