Недействующий


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

от 10 июля 2008 года N 6-1996


О порядке отбора заявок на реализацию приоритетных
инвестиционных проектов в области освоения лесов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Красноярского края от 19.04.2018 N 5-1525, вступившего в силу в день, следующий за днем официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru - 10.05.2018).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 5 марта 2013 года)

________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Красноярского края от 05 марта 2013 года N 4-1108

("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" № 11 (586), 25.03.2013)  

________________________________



Статья 1

Утвердить Порядок отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов согласно приложению.

Статья 2


Настоящий Закон подлежит официальному опубликованию.


Губернатор
Красноярского края
А. Г. Хлопонин


     Приложение
к Закону края
от 10.07.2008 №6-1996

Порядок отбора заявок на реализацию приоритетных
инвестиционных проектов в области освоения лесов


1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 22 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419 «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов» устанавливает процедуру отбора заявок  на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - заявка).

2. Отбор заявок, реализуемых на лесных участках, находящихся  в собственности Красноярского края, и лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти Красноярского края  в соответствии счастью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - лесные участки края), осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти края в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов (далее - уполномоченный орган).

3. Отбор заявок, реализуемых на лесных участках, находящихся  в собственности муниципальных образований, осуществляется органом местного самоуправления.

4. Заявка направляется коммерческой организацией, желающей реализовать инвестиционный проект в области освоения лесов  (далее - заявитель), в уполномоченный орган или орган местного самоуправления.

5. Порядок приема заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов утверждается Правительством края.

6. Рассмотрение заявок осуществляется заинтересованным органом  или органом местного самоуправления в порядке их поступления.

7. Уполномоченный орган или орган местного самоуправления:

а) осуществляет проверку заявки и прилагаемых к ней документов  на соответствие требованиям, установленным  постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419 «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов»;

б) привлекает в случае необходимости независимых экспертов;

в) осуществляет подготовку заключения о наличии (отсутствии) испрашиваемых лесных ресурсов в границах проектируемых лесных участков  и (или) возможности (невозможности) их предоставления в аренду,  о соответствии лесному плану Красноярского края, утвержденному указом Губернатора Красноярского края от 26 декабря 2008 года № 219-уг «Об утверждении лесного плана Красноярского края» (далее - лесной план);

г) направляет заявку на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки,  в случае если реализация инвестиционного проекта в области освоения лесов планируется на территории края и существует необходимость предоставления  в аренду лесных участков, расположенных на территории других субъектов Российской Федерации;

д) осуществляет подготовку заключения о целесообразности  и эффективности реализации инвестиционного проекта;

е) осуществляет подготовку проекта решения об утверждении заявки (далее - проект решения) либо об отказе в утверждении заявки.

8. При подготовке заключения о целесообразности и эффективности реализации инвестиционного проекта следует руководствоваться положениями стратегии социально-экономического развития Красноярского края  и следующими критериями оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов:

а) внедрение технологий лесозаготовки и деревопереработки, обеспечивающих рациональное и комплексное использование заготавливаемой древесины (значение коэффициента использования сырья);

б) стоимость готовой продукции на один кубический метр заготавливаемого и перерабатываемого сырья;

в) организация выпуска новой для Красноярского края продукции;

г) увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции;

д) применение энергосберегающих технологий и оборудования;

е) создание и (или) модернизация объектов лесной инфраструктуры, обеспечивающих использование в максимальном объеме лесных ресурсов  в наиболее короткие сроки с момента их предоставления;

ж) количество новых рабочих мест;

з) объем отчислений в бюджеты всех уровней;

и) показатель рентабельности инвестиционного проекта;

к) отсутствие нарушений исполнения заявителем обязательств  по заключенным договорам аренды лесного участка за последние 12 месяцев.

9. В случае поступления двух или более заявок от заявителей, претендующих на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории одного и того же лесного участка, входящего в состав лесных участков края, уполномоченный орган осуществляет отбор заявок, руководствуясь критериями, установленными пунктом 8 настоящего Порядка,  а также положениями стратегии социально-экономического развития Красноярского края.

По критериям, установленным подпунктами «а», «б», «г», «ж», «з», «и» пункта 8 настоящего Порядка, один балл присваивается инвестиционному проекту, содержащему наибольшее значение по указанным критериям.  По критериям, установленным подпунктами «в», «д», «е», «к» пункта 8 настоящего Порядка, один балл присваивается проекту, в котором содержится указанный критерий. Итоговое количество баллов по каждому проекту определяется путем их суммирования.

Победившей признается заявка, набравшая наибольшее количество баллов.

В случае если две и более заявки от заявителей, претендующих  на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов  на территории одного и того же лесного участка, входящего в состав лесных участков края, набрали равное наибольшее количество баллов, победившей признается заявка, имеющая наименьшее значение срока окупаемости приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов.

10. Заключение о целесообразности и эффективности реализации инвестиционного проекта и проект решения направляются уполномоченным органом или органом местного самоуправления в орган исполнительной власти края, осуществляющий нормативное правовое регулирование в области государственной поддержки инвестиционной деятельности, для рассмотрения их на заседании Инвестиционного совета, созданного в соответствии с  Законом края от 30 сентября 2004 года №12-2278 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском крае».

11. Инвестиционный совет в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, в орган исполнительной власти края, осуществляющий нормативное правовое регулирование в области комплексного социально-экономического развития края, регионального развития края, государственной поддержки инвестиционной деятельности, рассматривает их и подготавливает предложения, связанные с реализацией инвестиционного проекта, которые направляются в уполномоченный орган или орган местного самоуправления.

12. Уполномоченный орган или орган местного самоуправления в срок не позднее 15 календарных дней, а в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных на территории других субъектов Российской Федерации, - в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения заявки направляет ее с приложением заключения о наличии испрашиваемых для реализации приоритетных инвестиционных проектов лесных ресурсов в границах проектируемых лесных участков,  о возможности их предоставления в аренду, соответствии лесному плану  на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства.

После принятия Федеральным агентством лесного хозяйства решения  о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки уполномоченный орган или орган местного самоуправления принимает решение об утверждении заявки либо об отказе в утверждении заявки в день получения такого решения Федерального агентства лесного хозяйства.

В случае, указанном в подпункте «г» пункта 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган или орган местного самоуправления принимает решение об утверждении заявки после получения согласования  с уполномоченными в области освоения лесов органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

13. Отказ в утверждении заявки осуществляется по основаниям, предусмотренным пунктом 13 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного  постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419 «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов»;

14. Решение уполномоченного органа или органа местного самоуправления об утверждении заявки либо об отказе в ее утверждении направляется заявителю в течение 3 календарных дней со дня принятия такого решения.

(Приложение  в редакции, введенной в действие с 26 марта 2013 года Законом Красноярского края от 05 марта 2013 года N 4-1108,- см. предыдущую редакцию)





Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»