Недействующий

О комиссии по вопросам развития социальной сферы и повышения качества жизни населения (с изменениями на 3 ноября 2009 года)

4. Порядок организации деятельности Комиссии


4.1. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель. Председатель или по его поручению заместитель председателя Комиссии:

руководит работой Комиссии;

планирует деятельность Комиссии;

ведет заседания Комиссии;

подписывает протоколы заседания Комиссии.

4.2. Подготовку заседаний Комиссии и обобщение информации об исполнении ее решений осуществляет секретарь Комиссии.

4.3. Секретарь Комиссии:

организовывает подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;

готовит проект повестки заседаний Комиссии;

обеспечивает ведение протокола заседаний;

обобщает информацию о выполнении решений Комиссии, поручений председателя Комиссии и его заместителя;

организовывает участие в заседаниях Комиссии представителей организаций, консультантов и экспертов.   

4.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости (пункт в редакции, введенной в действие с 03 ноября 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 26 октября 2009 года N 539-п, - см. предыдущую редакцию).

4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.

4.6. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители организаций, консультанты и эксперты.

4.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

4.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется министерством социальной политики Красноярского края, министерством  образования и науки Красноярского края, министерством здравоохранения Красноярского края, министерством культуры Красноярского края, министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края в части своих полномочий.