4.1. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель. Председатель или по его поручению заместитель председателя Комиссии:
руководит работой Комиссии;
планирует деятельность Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
подписывает протоколы заседания Комиссии.
4.2. Подготовку заседаний Комиссии и обобщение информации об исполнении ее решений осуществляет секретарь Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии:
организовывает подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
готовит проект повестки заседаний Комиссии;
обеспечивает ведение протокола заседаний;
обобщает информацию о выполнении решений Комиссии, поручений председателя Комиссии и его заместителя;
организовывает участие в заседаниях Комиссии представителей организаций, консультантов и экспертов.
4.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости (пункт в редакции, введенной в действие с 03 ноября 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 26 октября 2009 года N 539-п, - см. предыдущую редакцию).
4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.
4.6. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители организаций, консультанты и эксперты.
4.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется министерством социальной политики Красноярского края, министерством образования и науки Красноярского края, министерством здравоохранения Красноярского края, министерством культуры Красноярского края, министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края в части своих полномочий.