Действующий

Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Статья 2.1. Порядок участия министерства финансов Красноярского края в проведении проверки соответствия квалификационным требованиям кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования


(введена Законом Красноярского края от 26.05.2022 N 3-789)


1. Руководитель финансового органа муниципального района, муниципального округа, городского округа (далее в настоящей статье - муниципальное образование) назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее в настоящей статье - квалификационные требования).


2. Проведение проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования (далее в настоящей статье - кандидаты) квалификационным требованиям осуществляется с участием министерства финансов Красноярского края (далее в настоящей статье - министерство).


3. Для проведения проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования квалификационным требованиям (далее в настоящей статье - проверка) глава муниципального образования направляет в министерство следующие документы:


1) анкету кандидата по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографии;


2) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документов об образовании и о квалификации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования, копии документов об ученой степени (при наличии) и ученом звании (при наличии);


3) заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке копию трудовой книжки, и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата;


4) согласие кандидата на обработку персональных данных по форме, установленной министерством;


5) заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке копию акта главы муниципального образования о возложении на кандидата исполнения обязанностей руководителя финансового органа муниципального образования (при наличии);


6) рекомендательное письмо главы муниципального образования с обоснованием причин назначения кандидата на должность руководителя финансового органа муниципального образования;


7) заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке копию должностной инструкции руководителя финансового органа муниципального образования.


4. Проверка осуществляется комиссией, созданной министерством (далее в настоящей статье - комиссия), в течение 30 дней со дня поступления в министерство документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи. Положение о комиссии, ее состав, порядок проведения проверки утверждаются министерством.


5. Соответствие кандидата квалификационным требованиям определяется путем проведения:


1) проверки документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи;