4.1. Руководство работой Комиссии осуществляет председатель Комиссии. В период отсутствия председателя Комиссии ее работой руководит заместитель председателя Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии:
подписывает решения Комиссии;
планирует ее деятельность;
ведет заседания Комиссии;
контролирует выполнение решений Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии:
уведомляет членов Комиссии и приглашенных лиц о дате, месте, времени и повестке заседаний Комиссии, в случае необходимости представляет материалы и документы для участия в заседании Комиссии;
готовит повестки заседаний Комиссии, проекты документов и обеспечивает ведение протокола заседаний;
организует документооборот, контроль за выполнением решений Комиссии и поручений председателя Комиссии и его заместителей.
4.4. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом, утверждаемым председателем Комиссии, но не реже одного раза в квартал.
4.5. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в заседании не менее половины членов Комиссии.
4.6. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решение принимается председателем Комиссии.
4.7. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии (или его заместителем) и секретарем Комиссии.
4.8. Секретарь Комиссии направляет протоколы заседаний Комиссии ее членам и обеспечивает ознакомление заинтересованных органов исполнительной власти и организаций здравоохранения с принятыми Комиссией решениями.