1. Орган исполнительной власти края, осуществляющий государственное управление охраной труда:
организует и осуществляет государственную экспертизу условий труда;
организует внутриведомственный государственный контроль за соблюдением требований охраны труда;
организует на территории края профессиональную подготовку и повышение квалификации специалистов по охране труда, обучение охране труда, проверку знания требований охраны труда работников, включая руководителей и специалистов, а также содействует организации обучения охране труда в образовательных учреждениях общего и профессионального образования всех уровней;
содействует проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации организации работ по охране труда;
осуществляет мониторинг состояния условий и охраны труда на территории края;
участвует в установленном порядке в расследовании несчастного случая (в том числе группового), в результате которого один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастного случая (в том числе группового) со смертельным исходом, осуществляет анализ причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
содействует осуществлению общественного контроля за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда;
разрабатывает и реализует мероприятия по улучшению условий и охраны труда на территории края;
участвует в разработке мер стимулирования работодателей к обеспечению охраны труда;
обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, органов государственного надзора
и контроля, Фонда социального страхования Российской Федерации, объединений работодателей, профессиональных союзов и их объединений в области охраны труда;
оказывает методическую и консультационную помощь органам исполнительной власти края, структурным подразделениям (специалистам)
по охране труда органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, службам (специалистам) охраны труда организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам охраны труда;
принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по государственному управлению охраной труда;
разрабатывает с привлечением заинтересованных организаций мероприятия по обобщению и распространению передового опыта охраны труда;
осуществляет иные полномочия по государственному управлению охраной труда, определенные законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
2. Иные исполнительные органы государственной власти края участвуют в государственном управлении охраной труда в соответствии с положениями о них.»;
4) в пункте 4 статьи 9 слова «в организациях независимо от их организационно-правовых форм» заменить словом «работодателями»;
5) из пункта 2 статьи 10 слова «в организации» исключить;
6) статью 12 изложить в следующей редакции:
«