ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
от 20 декабря 2007 года N 4-1160
О распространении действия Закона края
«О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными
государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства»
на всю территорию нового субъекта Российской Федерации
- Красноярского края и внесении в него изменений
Распространить с 1 января 2008 года действие Закона края от 27 декабря 2005 года №17-4397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 31 декабря 2005 года, № 50 (93), 17 июля 2006 года, №27 (120), 12 марта 2007 года, №10 (162) на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края.
Внести в Закон края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства» следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 1 дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:
«ж) предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Красноярского края»;
2) в статье 4:
в абзаце шестом слова «сельскохозяйственных товаропроизводителей» заменить словами «субъектов агропромышленного комплекса»;
после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«определяют органы и (или) должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных осуществлять переданные государственные полномочия;»;
3) статью 9 дополнить словами «в соответствии с действующим законодательством»;
4) приложение к Закону изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону.
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, но не ранее чем в день, следующий за днем его официального опубликования в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».
Губернатор
Красноярского края
А. Г. Хлопонин
Методика
определения общего объема субвенций на осуществление органами местного с
амоуправления муниципальных районов края отдельных государственных полномочий
по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов края рассчитывается по формуле:
, (1)
где:
- объем субвенции бюджету i-го муниципального района на исполнение отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства, рассчитываемый по формуле:
, (2)
где:
- численность специалистов в i-м муниципальном районе на планируемый год, реализующих переданные государственные полномочия по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства, определенная по данным уполномоченного органа исполнительной власти края в сфере сельскохозяйственной и продовольственной политики за последний отчетный период (календарный год) следующим образом:
Годовой объем сельскохозяйственной продукции, произведенной и реализованной сельскохозяйственными организациями муниципального района, включенными в краевой свод годового бухгалтерского отчета, | |||||
до 7,0 | 7,1-25,0 | 25,1-50,0 | 50,1-200,0 | свыше 200,0* | |
Численность специалистов |
|
|
|
|
|
* - численность специалистов в количестве 6 человек устанавливается в тех муниципальных районах, где площадь используемой пашни составляет свыше 40 тыс. га, поголовье коров - свыше 3,0 тыс. голов. Если значения показателей площади пашни и поголовья коров меньше указанных, то численность специалистов уменьшается на одну единицу, |
Численность специалистов в Таймырском Долгано-Ненецком и Эвенкийском муниципальных районах устанавливается в количестве одного человека.
Если показатель годового объема реализованной сельскохозяйственной продукции за год, предшествующий планируемому году, в муниципальном районе изменяется в большую или меньшую сторону более чем на 25%, то в этом случае численность специалистов на исполнение отдельных государственных полномочий подлежит корректировке.
Численность специалистов не подлежит изменению в случае уменьшения годового объема реализованной сельскохозяйственной продукции за отчетный год вследствие чрезвычайных ситуаций в сельском хозяйстве (стихийных бедствий, неблагоприятных погодных условий, эпизоотий животных), подтвержденных в соответствии с действующим законодательством;
- годовой фонд оплаты труда одного специалиста в i-м муниципальном районе, исполняющего государственные полномочия по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства, определяемый в соответствии с действующим законодательством в области оплаты труда муниципальных служащих, по следующей формуле:
, (3)
где:
-предельное значение размера должностного оклада в среднем за планируемый год по должности «ведущий специалист» для i-го муниципального района;
- количество должностных окладов в год, предусматриваемых при формировании фонда оплаты труда, устанавливается для Березовского, Богучанского, Емельяновского, Курагинского, Нижнеингашского, Ужурского, Шушенского, Таймырского Долгано - Ненецкого районов в размере 58,9, для остальных районов - 57,2;
- районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, в приравненных к ним местностях и иных местностях с особыми климатическими условиями в i-м муниципальном районе края;
1,262 - коэффициент, учитывающий уплату единого социального налога и взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
, (4)
где:
- материальные затраты на осуществление отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства в i-м муниципальном районе;
- среднезональная величина материальных затрат в расчете на одного муниципального служащего, сложившаяся по сметам расходов органов местного самоуправления муниципальных районов на 2005 год, относящихся к определенной зоне:
для восточной зоны (Абанского, Дзержинского, Иланского, Ирбейского, Канского, Нижнеингашского, Партизанского, Рыбинского, Саянского, Тасеевского, Уярского районов) = 41,4 тыс. рублей;
для центральной зоны (Большемуртинского, Березовского, Емельяновского, Казачинского, Манского, Пировского, Сухобузимского районов) = 41,6 тыс. рублей;
для западной зоны (Ачинского, Большеулуйского, Балахтинского, Бирилюсского, Боготольского, Козульского, Назаровского, Новоселовского, Тюхтетского, Ужурского, Шарыповского районов) = 42,4 тыс. рублей;
для южной зоны (Ермаковского, Идринского, Каратузского, Краснотуранского, Курагинского, Минусинского, Шушенского районов) = 40,9 тыс. рублей;
для северной зоны (Богучанского, Енисейского, Кежемского, Мотыгинского районов) = 53,1 тыс. рублей.
Для Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов величина материальных затрат в расчете на одного муниципального служащего определяется по сметам расходов органов местного самоуправления Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов на 2006 год: = 537,9 тыс. рублей;
- коэффициент, учитывающий уровень инфляции, на очередной финансовый год по отношению к году, по которому определена величина
.
, (5)
где:
- финансовые средства i-му муниципальному району на исполнение отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях;
- сумма кредитов, полученных гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях в i-м муниципальном районе;
- норматив финансовых средств, необходимых для исполнения отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях,
= 1%.
Если , (6)
где:
- количество кредитных договоров, заключенных гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях в i-м муниципальном районе;
- сумма финансовых средств на исполнение отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях, определенных по формуле (5);
- количество кредитных договоров, заключенных гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях, в сумме по муниципальным районам края.
Фактическое расходование финансовых средств, определенных по формуле (5), осуществляется i-м муниципальным районом в зависимости от суммы фактически субсидируемых кредитов, полученных гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях i-го муниципального района.
, (7)
где:
- объем средств i-му муниципальному району для предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях;
- сумма кредитов, полученных гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях и предъявленных к субсидированию в i-м муниципальном районе;
- ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации, в процентах;
- размер возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях, в процентах.