3.1 Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет субсидий из краевого бюджета. В общий объем субсидии включаются затраты на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием, включая содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, если такое имущество не предоставляется в аренду с согласия Уполномоченного органа. Автономному учреждению также может быть предоставлена субсидия на финансовое обеспечение развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке (пункт дополнен с 26 мая 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 14 мая 2009 года N 252-п, - см. предыдущую редакцию).
3.2 Общий объем субсидий каждому автономному учреждению рассчитывается Уполномоченным органом в соответствии с методикой определения общего объема субсидий на выполнение государственного задания в соответствии с приложение № 1 к Положению (пункт в редакции, введенной в действие с 02 июня 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 25 мая 2009 года N 271-п, - см. предыдущую редакцию).
3.3 Объем субсидии на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления государственных услуг (выполнения работ) определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления услуг (выполнения работ), включающих в себя (абзац в редакции, введенной в действие с 26 мая 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 14 мая 2009 года N 252-п, - см. предыдущую редакцию):
затраты на оплату труда работников автономного учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной выплаты и численность соответствующих категорий работников, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, в части деятельности этих работников по оказанию государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием (абзац в редакции, введенной в действие с 01 января 2010 года постановлением Правительства Красноярского края от 17 декабря 2009 года N 655-п, - см. предыдущую редакцию);
затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием (абзац в редакции, введенной в действие с 26 мая 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 14 мая 2009 года N 252-п, - см. предыдущую редакцию);
затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Уполномоченным органом или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Уполномоченным органом на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Уполномоченного органа, а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (абзац в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 07 апреля 2009 года N 174-п, - см. предыдущую редакцию).
3.4 Расчет объема субсидий, указанных в пункте 3.3 Положения, производится с учетом утвержденных подушевых или иных нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания, включая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствии с пунктом 1 приложения № 1 к Положению (пункт в редакции, введенной в действие с 02 июня 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 25 мая 2009 года N 271-п, - см. предыдущую редакцию).
3.5 В случае отсутствия указанных в пункте 3.4 Положения нормативов расчета субсидий расчет производится на основе определения расходов в соответствии с пунктом 2 приложения № 1 к Положению, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ), их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (пункт в редакции, введенной в действие с 02 июня 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 25 мая 2009 года N 271-п, - см. предыдущую редакцию).
3.6 Главным распорядителем средств субсидий автономным учреждениям на выполнение государственного задания является Уполномоченный орган (пункт в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 07 апреля 2009 года N 174-п, - см. предыдущую редакцию).
3.7 Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании договора, заключенного между автономным учреждением и Уполномоченным органом и устанавливающего права, обязанности и ответственность автономного учреждения при выполнении государственного задания и предоставлении отчетности о его выполнении (абзац в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 07 апреля 2009 года N 174-п, - см. предыдущую редакцию).
Договор заключается по типовой форме согласно приложению № 2 к Положению. Уполномоченный орган вправе уточнять и дополнять форму типового договора с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере (абзац в редакции, введенной в действие с 02 июня 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 25 мая 2009 года N 271-п, - см. предыдущую редакцию).
3.8 Субсидии автономному учреждению предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью, путем их перечисления на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации.
3.9 Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года определяются Уполномоченным органом. Финансирование осуществляется в установленном порядке в соответствии с кассовым планом краевого бюджета (пункт в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 07 апреля 2009 года N 174-п, - см. предыдущую редакцию).
3.10 Создаваемым путем изменения типа существующих бюджетных учреждений автономным учреждениям субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в рамках лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году, предусмотренных бюджетной сметой на содержание соответствующих бюджетных учреждений до изменения их типа.
3.11 В случае создания автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения основанием для прекращения финансирования бюджетного учреждения в соответствии с бюджетной сметой является представление в министерство финансов документов, подтверждающих регистрацию соответствующих изменений в учредительных документах автономного учреждения в налоговых органах (пункт в редакции, введенной в действие с 18 ноября 2008 года постановлением Правительства Красноярского края от 06 ноября 2008 года N 178-п, - см. предыдущую редакцию).
3.12 Основанием для выделения субсидии автономному учреждению является представление Уполномоченным органом в министерство финансов утвержденного в установленном порядке государственного задания (пункт в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 07 апреля 2009 года N 174-п, - см. предыдущую редакцию).
3.13 Если автономному учреждению государственное задание не доводится, автономное учреждение имеет право на получение части субсидии, направляемой на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
3.14 Если автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, Уполномоченный орган обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания либо осуществить корректировку объемов финансирования государственного задания (пункт в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 07 апреля 2009 года N 174-п, - см. предыдущую редакцию).
3.15. Не использованные по итогам отчетного финансового года средства субсидий остаются на счетах автономных учреждений.
В случае признания Уполномоченным органом государственного задания в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ) выполненным, Уполномоченный орган в срок до 15 марта текущего финансового года, при необходимости увеличения объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в текущем финансовом году, увеличивает объем финансирования государственного задания автономному учреждению в текущем финансовом году на сумму средств субсидии, оставшейся на счете автономного учреждения.
Если в установленный срок объем финансирования государственного задания не был увеличен Уполномоченным органом за счет средств субсидии, оставшихся на счете автономного учреждения, то указанные средства субсидии используются автономным учреждением самостоятельно на текущее содержание деятельности.
Если государственное задание в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ) не выполнено, то не использованные по итогам отчетного финансового года средства субсидий подлежат возврату в краевой бюджет в срок до 1 марта текущего финансового года.
Оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с постановлением Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 № 275-п «Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), Методики оценки выполнения бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями».
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2010 года постановлением Правительства Красноярского края от 22 июня 2010 года N 332-п, - см. предыдущую редакцию)