Действующий

О краевом бюджете на 2008 год (с изменениями на 16 декабря 2008 года)

Статья 51. Субсидии организациям воздушного транспорта


1. Предоставить в 2008 году организациям воздушного транспорта субсидии на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении пассажирских перевозок в межмуниципальном сообщении в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности края, в сумме 36 093,7 тыс. рублей (пункт в редакции, введенной в действие с 14 октября 2008 года Законом Красноярского края от 02 октября 2008 года N 7-2096, - см. предыдущую редакцию).

2. Сумма субсидий для каждой организации воздушного транспорта определяется исходя из фактического объема налета часов воздушных судов в соответствии с программой пассажирских перевозок, субсидируемых из краевого бюджета, и следующих нормативов субсидирования в расчете на один час налета воздушного судна по маршрутам:

а) Красноярск - Северо-Енисейск - Красноярск - 6 800,3 рубля;

б) Красноярск - Игарка - Красноярск - 3 974,48 рубля;

в) Красноярск - Подкаменная Тунгуска - Туруханск - Подкаменная  Тунгуска - Красноярск - 13 793,35 рубля;

г) Красноярск  - Мотыгино - Красноярск - 12 446,31 рубля;

д) Красноярск - Подкаменная Тунгуска - Красноярск - 2 720,71 рубля;

е) Красноярск - Кодинск - Красноярск -10 622,57 рубля;

ж) Норильск - Хатанга - Норильск - 113 832,59 рубля (подпункт в редакции, введенной в действие с 14 октября 2008 года Законом Красноярского края от 02 октября 2008 года N 7-2096, - см. предыдущую редакцию);

з) Норильск - Диксон - Норильск - 273 034,7 рубля (подпункт в редакции, введенной в действие с 14 октября 2008 года Законом Красноярского края от 02 октября 2008 года N 7-2096, - см. предыдущую редакцию);

и) Красноярск - Ванавара - Красноярск - 4 167,68 рубля;

к) Красноярск - Тура - Хатанга - Тура - Красноярск - 15 772,33 рубля.

3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Законом края от 7 декабря 2001 года №16-1642 «О предоставлении субсидий на компенсацию расходов организациям воздушного транспорта от перевозки пассажиров в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности края».