Недействующий

О государственной поддержке инвестиционной деятельности (с изменениями на 14 сентября 2018 года)



6. План маркетинга


6.1. Целевые группы покупателей и конечных потребителей продукции (услуги), наличие договоренностей и соглашений о намерениях с потенциальными покупателями.


6.2. Организация сбыта: виды транспорта, используемые заявителем, наличие собственного транспорта, наличие складской сети у заявителя, емкость складов, существование дилерской сети, взаимоотношения с дилерами и другими посредниками.


6.3. Обоснование объема затрат, связанных с реализацией продукции (предоставлением услуги), в том числе программа организации рекламы и примерные затраты на ее реализацию.


6.4. Описание основных конкурентов, создающих аналогичную продукцию (услугу), с указанием сильных и слабых сторон каждого.


6.5. Организация пред- и послепродажного сервиса.


6.6. Ценовая политика, в том числе сравнение своих цен и качества с ценами и качеством конкурентов.


6.7. Конкурентные преимущества продукции (услуги).