Недействующий

СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 октября 2007 года N 1154-р

[О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"]

____________________________________________________________________
Фактически утратил силу с 1 января 2009 года на основании Распоряжения Правительства Красноярского края от 09.09.2008 N 166-р, признавшего Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 702-р утратившим силу.
____________________________________________________________________
 (в ред. Распоряжений Совета администрации края от 23.01.2008 N 45-р, от 29.04.2008 N 474-р)


1. В соответствии с Указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", Указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края", Постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края" внести изменение в Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 702-р, изложив ведомственную целевую программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на период до 2009 года" в новой редакции (прилагается).

(в ред. Распоряжения Совета администрации края от 23.01.2008 N 45-р)

2. В пунктах 1, 2 и 3 Распоряжения Совета администрации края от 30.06.2007 N 702-р слова "на период до 2009 года" заменить словами "на 2008 - 2010 годы".

3. Опубликовать Распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".

4. Распоряжение вступает в силу с 1 января 2008 года.

Первый заместитель
Губернатора края
А.В.НОВАК


Утверждена
Распоряжением
Совета администрации края
от 30 июня 2007 года N 702-р
(в редакции
Распоряжения
Совета администрации края
от 12 октября 2007 года N 1154-р)

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

 (в ред. Распоряжения Совета администрации края от 29.04.2008 N 474-р)

ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

Наименование
программы            

ведомственная целевая программа
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2008 - 2010 годы"                      

Разработчик программы

департамент жилищно-коммунальной политики
администрации Красноярского края          

Основания для
разработки программы

Постановление Совета администрации
Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п
"Об утверждении Порядка разработки,
утверждения и реализации ведомственных
целевых программ и перечня показателей
результативности деятельности органов
исполнительной власти"                    

Цель программы       

обеспечение населения края качественными
жилищно-коммунальными услугами в условиях
развития рыночных отношений в отрасли и
ограниченного роста оплаты жилищно-
коммунальных услуг населением             

Задачи программы     

внедрение рыночных механизмов
функционирования ЖКХ - создание условий
для конкурентной среды и привлечения
инвестиций

модернизация объектов жилищно-коммунальной
инфраструктуры

развитие инициативы собственников по
управлению многоквартирными домами и
благоустройству территорий населенных
пунктов

внедрение механизмов контроля качества
жилищно-коммунальных услуг, установленных
жилищным законодательством                

Сроки реализации
программы            

с 2008 года по 2010 год                   

Объем и источники
финансирования
программы            

всего - 14190595,6 тыс. руб.,
в том числе:
2008 год - 4483601,6 тыс. руб.
2009 год - 4686083,4 тыс. руб.
2010 год - 5020910,6 тыс. руб.,
из них краевой бюджет - 13962531,6
тыс. руб.,
в том числе:
2008 год - 4415431,3 тыс. руб.
2009 год - 4610291,8 тыс. руб.
2010 год - 4936808,5 тыс. руб.            

Показатели
результативности
программы в 2010 году

снижение:
доли убыточных организаций жилищно-
коммунального хозяйства с 55% в 2006 году
до 43% в 2010 году

расходов консолидированного бюджета края
на компенсацию разницы между экономически
обоснованными тарифами и тарифами,
установленными для населения, и на
покрытие убытков, возникших в связи с
применением регулируемых цен на жилищно-
коммунальные услуги, с 3,5 млрд. руб. в
2006 году до 2,4 млрд. руб.
в 2010 году

увеличение:
доли многоквартирных домов, в которых на
общем собрании собственники помещений
выбрали способ управления многоквартирным
домом, с 40% в 2006 году до 90% в
2010 году;

доли населенных пунктов, обеспеченных
питьевой водой надлежащего качества:
в городских поселениях с 99,8% в 2006
году до 99,9% в 2010 году
в сельских поселениях с 90,5% в 2006 году
до 93% в 2010 году

недопущение увеличения интегрального
показателя аварийности на 100 км сетей -
26 аварий                                 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ


1.1. В соответствии с программой социально-экономического развития Красноярского края до 2010 года обеспечение потребностей в жилищно-коммунальных услугах является одной из целей органов исполнительной власти края.

1.2. Цель ведомственной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2008 - 2010 годы" (далее - Ведомственная программа) - обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением.

1.3. Для достижения цели Ведомственной программы планируется решить четыре ключевые задачи.

Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального хозяйства - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций.

Задача 2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры.

Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов.

Задача 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством.

2. РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ


Расходные обязательства направлены на реализацию жилищного законодательства в рамках полномочий субъекта Российской Федерации, приведены в приложении N 1 к Ведомственной программе.

3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


В результате реализации Ведомственной программы планируется достичь следующих основных показателей:

снижение доли убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства с 55% в 2006 году до 43% в 2010 году;

увеличение доли многоквартирных домов, в которых на общем собрании собственники помещений выбрали способ управления многоквартирным домом, с 40% в 2006 году до 90% в 2010 году;

недопущение увеличения интегрального показателя аварийности на 100 км сетей - 26 аварий.

В приложении N 2 к Ведомственной программе приведен полный, систематизированный по задачам перечень показателей результатов деятельности по достижению цели Ведомственной программы.

4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ И МЕРОПРИЯТИЯМ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


4.1. Перечень мероприятий Ведомственной программы, систематизированный по задачам, приведен в приложении N 3 к Ведомственной программе.

4.2. Для реализации краевой адресной инвестиционной программы и мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований, планируется строительство коммунальных объектов. Перечень объектов капитального строительства приведен в приложении N 4 к Ведомственной программе.

4.3. Для реализации Ведомственной программы планируется привлечение средств федерального, краевого и местных бюджетов и внебюджетных источников.

Распределение планируемых объемов финансирования Ведомственной программы по источникам и направлениям расходования средств приведено в приложении N 5.

4.4. Планируемые объемы финансирования по кодам классификации операций сектора государственного управления приведены в целом по Ведомственной программе в приложении N 6, отдельно по каждой задаче в приложении N 7 к Ведомственной программе.

Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края на 2008 - 2010 годы"

РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ


тыс. руб.

N
п/п

Наименование

Отчетный период,
год

Плановый среднесрочный
период, год

2006

2007

2008

2009

2010

Расходные обязательства                                                     

Текущие расходы                                                             

1  

Субсидии на проведение
технической
инвентаризации,
паспортизации и
государственной
регистрации прав на
объекты коммунальной
инфраструктуры,
находящиеся в
муниципальной
собственности
(ст. 10 Закона края от
29.11.2005 N 16-4077
"О межбюджетных
отношениях в
Красноярском крае")   

 0,0

 50000,0

 75000,0

 75000,0

 75000,0

2  

Субсидии на возмещение
убытков в связи с
применением
государственных
регулируемых цен на
электроэнергию,
вырабатываемую
дизельными
электростанциями для
населения
(ст. 10 Закона края от
29.11.2005 N 16-4077
"О межбюджетных
отношениях в
Красноярском крае")   

 309589,5

 827347,8

1003274,7

1133700,4

1281081,6

3  

Межбюджетные
трансферты на
присуждение грантов
Губернатора
Красноярского края
"Жители - за чистоту и
благоустройство" в
рамках краевой целевой
программы
"Стимулирование
повышения
эффективности
деятельности органов
местного
самоуправления
Красноярского края" на
2008 - 2010 годы
(ст. 10 Закона края от
29.11.2005 N 16-4077
"О межбюджетных
отношениях в
Красноярском крае")   

 0  

 150000,0

 50000,0

 50000,0

 50000,0

4  

Субсидии на
компенсацию выпадающих
доходов организаций
жилищно-коммунального
комплекса края,
связанных с
установлением
Федеральной службой по
тарифам предельных
индексов изменения
размера платы граждан
за жилое помещение и
предельных индексов
изменения размера
платы граждан за
коммунальные
услуги <*>
(ст. 20 Закона края от
08.12.2006 N 1 "О
краевом бюджете на
2007 год")            

1498900,0

1409717,6

1452891,7

1620002,4

1730163,0

Всего текущие расходы

1808489,5

2437065,4

2581166,4

2878702,8

3136244,6

Капитальные расходы                                                         

5  

Субсидии на реализацию
мероприятий,
направленных на
повышение
эксплуатационной
надежности объектов
жизнеобеспечения
муниципальных
образований края
(ст. 11 Закона края от
29.11.05 N 16-4077 "О
межбюджетных
отношениях в
Красноярском крае",
Закон края от
08.12.2006 N 1 "О
краевом бюджете на
2007 год")            

 216000,0

 432000,0

 432000,0

 492821,0

 522390,3

6  

Субсидии на реализацию
мероприятий,
предусмотренных
региональной адресной
программой по
проведению
капитального ремонта
многоквартирных
домов <**>
(Федеральный закон от
21.07.2007 N 185-ФЗ
"О Фонде содействия
реформированию
жилищно-
коммунального
хозяйства"
)           

 882000,0

 868768,0

 884493,7

7  

Расходы на адресную
инвестиционную
программу,
раздел "Коммунальное
строительство",
всего
в том числе:          

 175878,0

 541436,2

 520264,9

 370000,0

 393680,0

строительство
полигонов твердых
бытовых отходов       

 75000,0

 134699,7

 124000,0

 124000,0

8  

Субсидии на
капитальный ремонт
общежитий, общего
имущества
многоквартирных домов
и жилых помещений
муниципального
жилищного фонда
(ст. 21 Закона края
от 08.12.2006 N 1 "О
краевом бюджете на
2007 год")            

 200000,0

Всего капитальные
расходы               

 391878,0

1173436,2

1834264,9

1731589,0

1800563,9

ИТОГО расходные
обязательства         

2200367,5

3610501,6

4415431,3

4610291,8

4936808,5

________________

Примечание:

<*> Расходные обязательства краевого бюджета на 2008 - 2010 годы указаны без Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского муниципальных районов.

<**> Согласно Федеральному закону от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" одним из условий выделения средств фонда является:

наличие региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утверждаемой высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ;

долевое финансирование за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края на 2008 - 2010 годы"

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Утратили силу. - Распоряжение Совета администрации края от 29.04.2008 N 474-р.

Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края на 2008 - 2010 годы"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ И МЕРОПРИЯТИЯМ


Утратило силу. - Распоряжение Совета администрации края от 29.04.2008 N 474-р.

Приложение N 4
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края на 2008 - 2010 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

N
п/п

Наименование объекта

Год
ввода

Остаток
сметной
стоимости
в ценах
текущего
года на
01.01.07

Объем капитальных вложений, тыс. рублей

предыдущий
год
(отчет),
2006 г.

текущий
год
(оценка),
2007 г.

2008

2009

2010

 Краевая адресная инвестиционная программа по разделу "Коммунальное строительство"     

 110863,8

 219371,2

520264,9

370000,0

393680,0

1  

Кладбище в
г. Дивногорске         

2015

 101517,6

 1200,0

 8000,0

 10400,0

 23000,0

 30717,0

2  

Реконструкция котельной
по ул. Ленина, 160, в
г. Енисейске           

2007

 17935,5

 9931,0

 17500,0

3  

Водозаборные сооружения
и водовод в
г. Енисейске
(I очередь)            

2011

 107594,1

 11000,0

 11000,0

 25000,0

 40531,2

4  

Реконструкция очистных
сооружений
г. Заозерного          

2008

 106735,7

 1000,0

 2000,0

5  

Усовершенствование
системы канализации
г. Канска.
Канализационный
коллектор левобережной
части города.
"Самотечный коллектор
от КГН до КНС N 10а"   

2007

 17366,0

 31454,9

 18451,0

6  

Усовершенствование
системы канализации
г. Канска.
Канализационный
коллектор левобережной
части города. "Напорный
коллектор от КНС N 9а
до КГН, КНС N 9а, КНС N
10а"                   

2011

 207365,0

 21546,3

 48500,0

 50000,0

 70000,0

7  

Тепломагистраль ТМ-1А в
г. Канске              

2008

 178695,0

 10000,0

177031,0

8  

Кладбище в
г. Лесосибирске        

2011

 66747,0

 5000,0

 6000,0

 7000,0

 8000,0

9  

Расширение районной
котельной в
г. Лесосибирске (I
очередь)               

2007

 3090,9

 6818,5

 3090,9

10

Подкачивающая насосная
станция теплосети ГМН
ЖКХ в г. Сосновоборске

2007

 12483,9

 4981,8

 16300,0

11

Котельная в
п. Малиновка, Ачинский
район                  

2009

 48750,0

 2500,0

 2500,0

 16500,0

 36500,0

12

Канализационный
коллектор в п. Солонцы,
Емельяновский район    

2007

 15495,0

 9795,9

 18500,0

13

Строительство
поселкового водопровода
в с. Казачинское (I
очередь), Казачинский
район                  

2007

 10117,0

 8457,9

 10100,0

14

Расширение и
реконструкция
канализационных
очистных сооружений
п. Краснотуранск,
Краснотуранский район  

2010

 110000,0

 2000,0

 3000,0

 51400,0

 76468,8

15

Строительство котельной
в п. Канифольный,
Нижнеингашский район   

2007

 31174,5

 5889,2

 18800,0

16

Строительство котельной
с реконструкцией
тепловых сетей в
п. Нижний Ингаш,
Нижнеингашский район   

2010

 61200,0

 20000,0

 43963,0

17

Очистные сооружения и
канализационный
коллектор в
с. Шалинское, Манский
район                  

2008

 97032,4

 1500,0

 5000,0

18

Водозаборные сооружения
водоснабжения в
с. Новоселово,
Новоселовский район    

2007

 53898,2

 29834,6

 41564,0

19

Реконструкция
магистральных тепловых
сетей в п. Шушенское,
Шушенский район        

2009

 47297,8

 8019,0

 12069,0

 33100,0

20

Главная
канализационная
насосная станция в
г. Дудинке             

2008

 26240,0

 28500,0

Раздел: Полигоны
твердых бытовых
отходов <*>            

 65800,0

134699,7

124000,0

124000,0

1  

Межмуниципальный
полигон твердых бытовых
отходов со станцией по
сортировке твердых
бытовых отходов в
г. Дивногорске         

2012

 134424,0

 6000,0

 6800,0

 24000,0

 28343,7

2  

Полигон твердых бытовых
отходов в г. Дудинке   

2012

 120000,0

 4955,5

 10000,0

3  

Полигон твердых бытовых
отходов в г. Канске    

2011

 114168,2

 1600,0

 5400,0

 20000,0

 53779,3

4  

Полигон для размещения
и захоронения отходов
потребления и
производства п. Стрелка
г. Лесосибирска        

2008

 8200,0

 1386,0

 7359,1

5  

Полигон для размещения
твердых бытовых отходов
г. Минусинска          

2008

 25935,9

 13339,6

 13600,0

6  

Полигон твердых бытовых
отходов в п. Балахта
Балахтинского района   

2009

 12686,0

 1500,0

 7000,4

 6022,5

7  

Полигон для размещения
твердых бытовых отходов
в п. Новобирилюссы
Бирилюсского района    

2011

 25500,0

 1000,0

 600,0

 3000,0

8  

Полигон для размещения
твердых бытовых отходов
в с. Боготол
Боготольского района   

2009

 13000,0

 990,0

 10000,0

 3892,4

9  

Рекультивация
существующей свалки и
строительство полигона
по захоронению ТБО со
скотомогильником в
пгт Большая Мурта      

2008

 35000,0

 7000,0

 30366,0

10

Полигон для размещения
твердых бытовых отходов
в с. Б-Улуй
Большеулуйского района

2008

 10154,5

 2619,4

 8137,9

11

Полигон для размещения
твердых бытовых отходов
в п. Емельяново
Емельяновского района  

2009

 13000,0

 1500,0

 10595,7

 976,6

12

Полигон для хранения и
складирования твердых
бытовых отходов в
с. Озерное Енисейского
района                 

2008

 4403,9

 3015,0

 1500,0

13

Полигон ТБО в
с. Ермаковское
Ермаковского района    

2009

 11625,9

 700,0

 11800,0

14

Полигон ТБО в
п. Танзыбей
Ермаковского района    

2011

 12500,0

 1200,0

15

Полигон твердых бытовых
отходов в с. Идра
Идринского района      

2009

 5500,0

 500,0

 5832,0

16

Полигон ТБО в
с. Казачинское
Казачинского района    

2009

 4500,0

 500,0

 4708,8

17

Полигон твердых бытовых
отходов в
с. Каратузское
Каратузского района    

2008

 6944,4

 1500,0

 6000,0

18

Полигон твердых бытовых
отходов в г. Кодинске
Кежемского района      

2010

 15507,4

 10387,4

 11480,4

19

Полигон ТБО в
п. Козулька            

2009

 3500,0

 400,0

 3682,4

20

Полигон твердых бытовых
отходов в
с. Краснотуранск
Краснотуранского района

2009

 8650,0

 700,0

 9202,5

21

Полигон твердых бытовых
отходов в
пгт Курагино
Курагинского района    

2011

 36400,0

 1500,0

 1500,0

 4000,0

22

Полигон твердых бытовых
отходов в с. Шалинское
Манского района        

2008

 6700,0

 700,0

 6480,0

23

Полигон ТБО в
с. Знаменка
Минусинского района    

2008

 3450,0

 450,0

 3240,0

24

Полигон ТБО в с. Тесь
Минусинского района    

2010

 3450,0

 450,0

 3815,5

25

Полигон ТБО в
с. Лугавское
Минусинского района    

2010

 3450,0

 450,0

 3815,5

26

Полигон ТБО в
с. Городок Минусинского
района                 

2010

 3450,0

 450,0

 3815,5

27

Полигон твердых бытовых
отходов в с. Новоселово

2008

 6791,0

 6000,0

 854,0

28

Полигон промышленно-
бытовых отходов в
с. Партизанское        

2011

 7546,0

 750,0

29

Полигон ТБО в
с. Пировское
Пировского района      

2008

 3748,6

 700,0

 3292,5

30

Полигон твердых бытовых
отходов в пос. Солянка
Рыбинского района
Красноярского края     

2008

 6642,7

 7174,1

31

Полигон твердых бытовых
отходов в г. Ужуре
Ужурского района       

2009

 6000,0

 800,0

 6068,8

32

Полигон твердых бытовых
отходов в п. Синеборск
Шушенского района      

2009

 8578,8

 800,0

 9021,0

33

Подъездные дороги и
автостоянки для
федерального центра
сердечно-сосудистой
хирургии, г. Красноярск

2008

 80000,0

 20000,0

 65565,2

Мероприятия, направленные на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения
муниципальных образований края                                                               

398826,7

432000,0

432000,0

492821,0

522390,3

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»