Решение задач программы по развитию деятельности всех видов транспорта планируется за счет реализации комплекса мероприятий:
Железнодорожный транспорт
3.1. Подготовка заключения о целесообразности реализации инвестиционного проекта по обновлению пригородного пассажирского железнодорожного подвижного состава и рассмотрение Инвестиционным советом вопроса о предоставлении государственной поддержки в форме бюджетных инвестиций.
Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории края осуществляется организацией ООО "Краспригород", учредителями которой являются ОАО "Российские железные дороги" - 51 процент акций и администрация Красноярского края - 48 процентов акций.
В связи с тем, что в настоящее время парк электропоездов пригородного сообщения на 80 процентов изношен и требует замены, Губернатором края и Президентом ОАО "Российские железные дороги" принято решение предусмотреть в бюджете края и в инвестиционной программе ОАО "РЖД" средства на приобретение электропоездов (протокол встречи от 15.09.2006 N 205).
3.2. Субсидирование расходов от выполнения перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
3.3. Расходы на увеличение уставного капитала ГП КК "Центр транспортной логистики" в целях обновления подвижного состава электропоездов.
Автомобильный транспорт
3.4. Разработка единой транспортной сети пригородных и междугородных маршрутов.
В связи с отсутствием единой транспортной сети пригородных и междугородных маршрутов, в целях дальнейшего развития пассажирского автомобильного транспорта предлагается разработать вышеуказанную транспортную сеть на основании изучения пассажиропотоков.
3.5. Компенсация расходов транспортных организаций, связанных с предоставлением услуг общественного транспорта по единому социальному проездному билету гражданам, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Красноярского края, и пенсионерам края.
3.6. Компенсация расходов транспортных организаций, связанных с предоставлением услуг общественного транспорта по единому социальному проездному билету гражданам, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации.
3.7. Компенсация расходов транспортных организаций, связанных с предоставлением услуг общественного транспорта по единому социальному проездному билету учащимся общеобразовательных учреждений из малообеспеченных семей и из семей, где родители инвалиды.
3.8. Субсидирование компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по межмуниципальным и пригородным автобусным маршрутам.
3.9. Обновление подвижного состава для краевых автотранспортных предприятий.
3.10. Выделение средств на реализацию программы "Единая социальная карта льготника".
Воздушный транспорт
3.11. Подготовка заключения о целесообразности реализации инвестиционного проекта "Модернизация светосигнального оборудования искусственных взлетно-посадочных полос (ИВПП) аэропорта "Красноярск".
Для дальнейшего привлечения отечественных и зарубежных рейсов необходимо дооснастить светосигнальное оборудование аэродрома для полетов по минимуму II категории ИКАО. Наличие светосигнального оборудования позволит не только снизить минимум посадки на аэродроме, но и за счет большей информативности границ взлетно-посадочной полосы значительно повысить уровень безопасности полетов.
3.12. Субсидирование межмуниципальных пассажирских перевозок воздушного транспорта в районы Крайнего Севера.
3.13. Субсидирование компенсации расходов, возникающих в результате регулирования ставок аэропортовых сборов в аэропорту "Хатанга".
3.14. Субсидирование компенсации расходов, возникающих в результате регулирования ставок аэропортовых сборов в аэропорту "Диксон".
3.15. Реновация воздушных судов для внутрирегиональных пассажирских перевозок.
3.16. Выделение средств на реконструкцию служебно-технической территории региональных аэропортов.
3.17. Выделение средств для приобретения имущества федерального государственного унитарного предприятия "Туринское авиапредприятие".
Внутренний водный транспорт
3.18. Субсидирование компенсации расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов.
3.19. Расходы на увеличение уставного капитала ГП КК "Центр транспортной логистики" в целях обновления подвижного состава.