Недействующий

О стандартах качества оказания государственных услуг (с изменениями на 27 июля 2010 года)

Статья 1. Общие положения


1. В целях настоящего Закона под государственными услугами понимаются услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием органами государственной власти края, краевыми государственными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами исполнительной власти края.

2. Требования, содержащиеся в настоящем Законе, распространяются

на государственные услуги, оказываемые за счет средств краевого бюджета

в следующих областях (сферах):

социальная защита населения;

здравоохранение;

культура;

профессиональное образование;

образование, за исключением профессионального образования;

дорожное хозяйство;

физическая культура и спорт;

туризм (абзац дополнительно включен с 24 ноября 2009 года Законом Красноярского края от 12 ноября 2009  года N 9-3966, - см. предыдущую редакцию);

молодежная политика (абзац дополнительно включен с 24 ноября 2009 года Законом Красноярского края от 12 ноября 2009  года N 9-3966, - см. предыдущую редакцию).

ветеринария (абзац дополнительно включен с 27 июля 2010 года Законом Красноярского края от 8 июля 2010  года N 10-4922, - см. предыдущую редакцию);

агропромышленный комплекс(абзац дополнительно включен с 27 июля 2010 года Законом Красноярского края от 8 июля 2010  года N 10-4922, - см. предыдущую редакцию);

инновационная деятельность(абзац дополнительно включен с 27 июля 2010 года Законом Красноярского края от 8 июля 2010  года N 10-4922, - см. предыдущую редакцию).

3. Стандарты качества государственных услуг должны содержать:

описание категории получателей государственных услуг;

требования к режиму работы краевого государственного учреждения и иного юридического лица;

требования к объему оказываемых государственных услуг;

требования к информационному обеспечению получателей государственных услуг при обращении  за оказанием государственных услуг

и в ходе получения государственных услуг;

требования к срокам оказания государственных услуг.