Недействующий

О стандартах качества оказания государственных услуг (с изменениями на 27 июля 2010 года)

Статья 3. Требования к оказанию государственных услуг


1.  Органы исполнительной власти края, оказывающие государственные услуги, краевые государственные учреждения, иные юридические лица должны обеспечивать граждан доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании органа исполнительной власти края, краевого государственного учреждения, иного юридического лица о его местонахождении, режиме работы, перечне оказываемых государственных услуг.

2. Срок оказания государственной услуги не должен превышать времени, минимально необходимого для выполнения последовательности действий (принятия решений), необходимых для оказания государственной услуги с соблюдением установленных нормативов интенсивности труда работников, занятых в оказании государственной услуги.

Государственная услуга должна предоставляться в доступное  для ее получателя время.

3. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

отсутствие у лица, обратившегося за государственной услугой, права

на ее получение либо полномочий действовать от имени другого лица;

несоответствие документов установленным требованиям (неполный перечень, неправильное заполнение);

наличие в представленных документах сведений, не соответствующих действительности.