Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 03.08.2007)

Департамент жилищно-коммунальной политики администрации Красноярского края

Доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами, в том числе:

непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;

управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

управление управляющей организацией, в том числе муниципальной формы собственности (из них в форме муниципальных учреждений), государственной формы собственности (из них в форме государственных учреждений), частной формы собственности (из них хозяйственными обществами со 100-процентной долей, находящейся в муниципальной или государственной собственности).

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства.

Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества в городских поселениях и сельской местности.

Доля объема отпуска коммунального ресурса, счет за который выставлен по показаниям приборов учета.

Доля государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства (канализация, электрические и тепловые сети и так далее), переданного в управление, аренду, концессию и на иных правовых основаниях организациям частной формы собственности (из них хозяйственным обществам с долей не более 25 процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности), в общем объеме государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства.

Доля муниципальных образований, в которых субсидии и льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются непосредственно гражданам в денежной форме.

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства - всего, в том числе на:

компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги;

увеличение стоимости основных средств.

Удельный вес потерь воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей.