Недействующий

Об утверждении стандарта качества оказания государственных услуг в области здравоохранения

5. Требования к информационному обеспечению получателей государственных
услуг при обращении за оказанием государственных услуг и в ходе получения государственных услуг


5.1. Состояние информации об учреждении и оказываемых им государственных услугах должно соответствовать требованиям Закона  Российской Федерации  от 07.02.1992  № 2300-1 «О защите прав потребителей».

5.2.   Учреждение должно обеспечивать граждан, доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании учреждения и его местонахождении, режиме работы, перечне государственных услуг, оказываемых  учреждением.

5.3. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях учреждения, путем размещения в средствах массовой информации и на официальном сайте агентства здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края, а также путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

5.4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения  размещаются при входе в здание учреждения.

5.5.  Информация о государственных услугах должна содержать:

          копии лицензий на право осуществления медицинской деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, полученные учреждением в соответствии с действующим законодательством;

перечень основных государственных услуг, оказываемых учреждением.

5.6. Учреждение обеспечивает больного в доступной для него форме  информацией о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ним риске,   возможных вариантах медицинского   вмешательства,  их последствиях  и результатах проведенного лечения в соответствии с требованиям действующего законодательства.